На этом сайте мы используем cookie-файлы. Вы можете прочитать о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Все собранные при помощи cookie-файлов данные будут храниться на территории РФ.
Наверх
vorle.ru

Что говорит статистика о ЧМ 2018

ЧМ-2018

О предстоящем мировом первенстве знают почти все жители России.

Что говорит статистика о ЧМ 2018

Компания Nielsen, официальный поставщик маркентинговых исследований ЧМ-2018, выяснила, как проявляют интерес граждане России и других стран к предстоящему мировому футбольному турниру.

По словам международного бизнес-консультанта Nielsen Sports Марии Талакиной, матчи чемпионата мира по футболу 2018 года в нашей стране планируют смотреть 84% российских граждан.

- Согласно измерению осведомленности о предстоящем чемпионате мира, 96% населения России (в возрасте 11-69 лет) знают о проведении турнира, что является рекордным показателем, - заявила Мария Талакина. - Осведомленность о предстоящем чемпионате среди населения всего мира составляет 90%, а интерес - 72%.

Так, событием интересуются 87% опрошенных в Мексике, 85% в Бразилии и 84% в Китае.

Сохраняется интерес у населения к ЧМ и тех стран, чьи сборные не прошли в финальный этап турнира. В Италии - это 66% опрошенных и 52% в США заявили о повышенном интересе к матчам чемпионата. США при этом остаются второй страной по количеству запросов на билеты.

Больше половины россиян (67%) считают, что проведение чемпионата мира по футболу в России окажет долгосрочный позитивный эффект на страну. 70% уверены, что репутация России за рубежом улучшится после турнира.

84% опрошенных как в России, так и в мире, планируют смотреть матчи чемпионата мира. 73% россиян будут смотреть игры дома, по миру этот показатель равен 71%. В различных общественных местах собираются смотреть игры ЧМ, в том числе в барах и пабах, 24% россиян (29% в мире).

Матчи в гостях будет смотреть 21% респондентов (22% в мире), а 9% (12%) - на работе.

Практически половина россиян (49%) собирается приобрести официальную брендированную продукцию чемпионата мира. 54% планирует купить одежду, 43% - небольшие подарки и сувениры, 36% - официальный талисман турнира - волка Забиваку.

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить

Где вы планируете смотреть ЧМ-2018 по футболу?

Печать

Комментарии (1)
user 10885624

user 10885624

а у остальных просто денег нету на символику. Олимпийская вон уже 4 года не сбавляет в ценах. Но я бы волка купила)

Ответить Пожаловаться

Чтобы оставить комментарий,
необходимо войти в систему
или зарегистрироваться

Последние новости

Реклама