Пиарщики отметил персон нон-града Воронежа
Культура28 июля 2008 года российское PR-сообщество отмечало свой профессиональный праздник. Воронежские пиарщики свой день отпраздновали вручением ироничной премии "Папоротник" за сомнительные достижения в связях с общественностью.
Скандальная репутация воронежских общественных деятелей стала главным гарантом получения премии.
Организаторами мероприятия выступили: Центр организационного развития "InGroup", РФСМП "Молодежь Воронежа 21 века" и Развлекательный комплекс "Парнас", а генеральным и официальными партнерами - компания "Водная Империя", Институт менеджмента, маркетинга и финансов, Комбинат мясной Калачеевский, Алкогольные заводы ГРОСС, ТД Росинка, Торговый Дом Яблоко 2000, Ковеар-В и компания Бизнес-Сувенир.
Как сообщает Российский PR-портал, согласно результатам экспертного анкетирования лауреатами премии стали: Борис Скрынников в номинации "За теоретические связи с общественностью", Администрация Скрынникова в номинации "За использование служебных связей с общественностью", Сергей Лесников в номинации "За политические связи с общественностью" и тандем в составе Николя Сапелкина и Михаила Сергеева (DJ Сергеев) в номинации "За беспорядочные связи с общественностью". В качестве приза – "Цветок папоротника" – несуществующий приз за несуществующие заслуги.
Завершающей частью празднования традиционно являлся турнир. В этом году участники праздника смогли побороться за переходящий Кубок по боулингу от PR-премии "RuPoR", обладателем которого вновь стал абсолютный чемпион по итогам 2-х Турниров - Олег Колесников ("Российская Газета").Последние новости
21.05.2025
0+
10.04.2025
12+
03.10.2024

22.11.2023
18+
01.11.2023

15.08.2023
16+
04.08.2023
18+
03.08.2023

28.07.2023

05.10.2022

09.06.2022
6+
06.11.2021

04.11.2021
6+
29.04.2021
18+
22.04.2021
12+
02.04.2020
18+
30.07.2019
16+
27.06.2025

27.06.2025
