Наверх
vorle.ru

Выходные липчан прошли под знаком оперетты

Культура

Жизнь в городе начинается тогда, когда в него входят гусары! А когда гусары являются артистами Московского Государственного театра оперетты, то в городе начинаются танцы. Областная филармония находится в постоянном поиске новых развлечений для уже становящегося искушённым липецкого зрителя. На этот раз 26 сентября в Областном ДК встречали поклонников оперетты.

Московский театр, ведущий свою официальную биографию с 1927 года, популяризируя классический жанр оперетты, не перестаёт экспериментировать с мюзиклами. С должным уважением, почётом и любовью относясь к метрам, театр всегда открыт для молодых и талантливых исполнителей.

В минувшую субботу в Областном ДК встречали поклонников оперетты Яркое выступление Анны Новиковой и Вячеслава Иванова было оценено зрителями по достоинству

Как отметил директор театра Владимира Тартаковского: "Пространство нашего театра обязывает к тому, чтобы спектакли в нем были необычными, зрелищными и динамичными". Показанные на сцене Областного ДК отрывки из Кальмановской "Баядеры", "Марицы", "Весёлой вдовы" Легара, "Летучей мыши" Штрауса, дуэт Бонни и Стасси из Кальмановской "Сильвы", ария мистера Х из "Принцессы цирка" в полной мере соответствуют заветам руководителя.

Морозы в Отрывок из оперетты

Оперетта – жанр, весело проповедующий банальности жизни. Там быстро и страстно влюбляются, томно расстаются, и стараются не умирать. Любовь на сцене всегда побеждает зависть и злость. Морозы в "Холопке" Стрельникова кажутся пушистыми, как костюм главной героини, а в тюрьму на манер Генриха из "Летучей мыши" собираются во фраке и при золотых часах. Беды кажутся милыми и быстро разрешимыми, дамы всегда в роскошных нарядах, а кавалеры готовы отдать за них жизнь и богатство. Жизнь, где все танцуют и поют. В городе-заводе Липецке явно не хватает своего небольшого театра оперетты.

В репертуаре московского театра оперетты рядом с признанными классиками Ж. Оффенбахом, И. Штраусом, Ф. Легаром, И. Кальманом, П. Абрахамом заняли достойное место блистательные композиторы нашей страны И. Дунаевский, Ю. Милютин, Т. Хренников, Д. Шостакович, Д. Кабалевский.

К сожалению, нам не посчастливилось услышать знаменитую "Одессу" из оперетты И.Дунаевского "Белая акация" в исполнении великой Татьяны Шмыги, однако молодая Мария Плужникова пела "о людях, умеющих верить и ждать" так, что верилось будто все они собрались в тот вечер в зале.

В наш город со своими лучшими партиями из всемирно известных оперетт приехали заслуженные артисты России Елена Сошникова и Вячеслав Иванов Костюмы были сногсшибательны. Сшитые с тонким вкусом, они выдерживали стиль жанра, обязывающий к блеску

В наш город со своими лучшими партиями из всемирно известных оперетт приехали заслуженные артисты России Елена Сошникова и Вячеслав Иванов. Обладательница лирико-колоратурного сопрано и двух гран-при международного конкурса артистов оперетты великолепная Елена Сошникова - "актриса от Бога", по словам Татьяны Шмыги. Она исполняла "Карамболина-Карамболета" в роскошном огненно-красном одеании и со второго ряда амфитеатра было не ясно, что блестело сильнее – стразы на платье или глаза актрисы.

Вячеслав Иванов со знаменитой арией мистера Х из

Вячеслав Иванов, объявленный как харизматичный актёр и покоритель женщин, немного расстроил общее впечатление исполненной "Manha De Carnival", авторский текст которой был перекрыт особенностями произношения. Ария мистера Х не поправила положения – новая обработка, прошитая энигмовскими битами, мешала воспринимать голос. Тем не менее, харизма актёра во всём величии раскрылась в великолепно представленной "сцене вранья" из "Летучей мыши" И.Штрауса. Трилогия Эмма-Гектор-Альма была разыграна почти с соломенской страстью.

Зажигательный и неповторимый канкан из оперетты Веселая полька И. Штрауса

Костюмы, как и утверждал постановщик программы Валерий Селивёрстов, были сногсшибательны. Сшитые с тонким вкусом, они выдерживали стиль жанра, обязывающий к блеску. Ножки актрис мелькали в роскошных юбках, осиные талии облегал струящийся атлас, мужчины меняли фраки и нагрудные банты.

Партия Марицы и Коломана Зупана

Зрелищности костюмов могла бы поспособствовать массовость исполнения, но либо кризис не позволил расширить состав гастролирующей труппы, либо сцены провинциальных театров и ДК не располагают к широкому размаху выступлений.

Скрытыми от взора липецких зрителей остались фрагменты из премьерных спектаклей Московского театра оперетты. "Маугли" В.Сташинского, "Моя прекрасная леди" Ф.Лоу, "Парижская жизнь" Ж.Оффенбаха и "Золушка" А.Семенова не были представлены на сцене Областного ДК.

Однако, старательность работников Липецкой филармонии оставляет надежду на то, что этот пробел в знаниях нам скоро представиться возможность заполнить.

Харизма Вячеслава Иванова во всём величии раскрылась в

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ