Осенняя депрессия с учетом COVID-19
Жители ЦФО скупают маски, но в отличие от весны равнодушны к гречке.
Если верить данным «Платформы ОФД», которые опубликовало издание iz.ru, за время пандемии коронавируса у россиян (в частности жителей ЦФО) изменились потребительские приоритеты.
О второй волне говорят давно и много. Готовясь к ней, люди не сметают с прилавков крупы и пресловутую туалетную бумагу. А вот средства индивидуальной защиты и продукты для укрепления иммунитета покупаются активно.
Граждане также резко увеличили покупки имбиря и лимона. Продавцы других продуктов пока не фиксируют изменений в спросе и не ждут дефицита.
Наглядно все видно из инфографики.
Как единодушно уверили в крупных торговых сетях, дефицита не будет ни на что.
Но помните не только о том, кто бережет береженого, но и том, что самому плошать не стоит. Соблюдайте все меры предосторожности, не впалая в крайности.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
ДобавитьПоследние новости
01.04.2025

27.03.2025

26.03.2025

26.03.2025

21.03.2025

20.03.2025

18.03.2025

17.03.2025

14.03.2025

14.03.2025

07.03.2025

06.03.2025

06.03.2025

05.03.2025

03.03.2025

03.03.2025

27.02.2025

05.02.2025

04.02.2025

03.02.2025

30.01.2025

30.01.2025

02.04.2025

01.04.2025
