В каких сферах сократят сотрудников, а где наберут дополнительный штат
В 2019 году увольнения грозят тем, кто работает в медиа и маркетинге, а также в сфере продажи продуктов.
В конце года работодатели подводят итог эффективности своего предприятия, а также составляют план действий на следующий год. Здесь учитывается и "отдача" сотрудников, затраты, прибыль, а также общее состояние на рынке данных услуг. Взвесив все «за» и «против» работодатель по своему усмотрению может увеличить, а может и сократить штат специалистов, отказаться от дополнительных трат или, наоборот, ввести новые формы поощрения. 23% российских работодателей намерены в новом году все-таки сократить штат сотрудников
Портал Rabota.ru провел опрос 300 работодателей и узнал, в каких сферах будут увольнять сотрудников, а где расширять штат и вводить новые системы поощрения.
- Около 23% работодателей предполагают сократить штат, особенно это затронет области "медиа и маркетинг" и "продукты питания", - сообщает портал. - В то же время почти 18% работодателей, напротив, намерены расширить штат сотрудников. Набирать персонал настроены компании, оказывающие услуги для бизнеса, а также IT-компании.
Новые знания своим сотрудникам готовы дать 33% из опрошенных работодателей. Обучать персонал намерены IT и финансовые компании, предоставляющие услуги бизнесу. Меньше всего готовы заниматься обучением сотрудников представители строительной отрасли.
К приятным моментам можно отнести то, что почти четверть из всех опрошенных работодателей намерены ввести новую систему премирования сотрудников и пересмотреть ключевые показатели эффективности. Сильнее всего это коснется автомобильного бизнеса и розничных сетей.
12% работодателей собираются ввести новые нематериальные бонусы для работников, особенно компании, предоставляющие услуги для бизнеса, меньше всего - финансовые компании. 10% опрошенных решили сосредоточиться на одном направлении бизнеса, 6% - переехать в связи с расширением бизнеса.
Пятая часть опрошенных работодателей собирается в 2019 году открыть новые направления работы, а 17 % - увеличить бюджет на рекламу и продвижение бизнеса, особенно IT и строительные компании.
При этом 9% опрошенных намерены сократить бюджет на рекламу и продвижение бизнеса, особенно в розничной торговле.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
ДобавитьПоследние новости
26.11.2021

22.11.2021

17.11.2021

04.12.2019

29.11.2019

14.11.2019

20.12.2018

31.10.2018

05.09.2018

12.07.2017

06.06.2017

18.04.2025

17.04.2025

17.04.2025
