Наверх
vorle.ru

Производители готовятся к году бесплатных игровых комнат

В 2018 году главным трендом для заведений общественного питания станет их переформатирование в сторону центров семейного досуга с бесплатным доступом.

Производители готовятся к году бесплатных игровых комнат

С таким заявлением выступил эксперт крупнейшего B2B-предприятия в индустрии развлечений России, управляющий группой компаний "Авира" Алексей Загумённов. По словам эксперта, под переформатированием кафе и ресторанов стоит понимать, в первую очередь, организацию в действующих заведениях общепита особых зон, не связанных с приёмом пищи: детских лабиринтов, игровых комнат, сухих бассейнов и прочего. Размещение нового объекта в действующем кафе позволит существенно расширить аудиторию заведения за счёт комплексного семейного отдыха.

– Этот тренд наметился ещё в 2017 году, но в следующем проявит себя максимально эффективно и спровоцирует цепную реакцию. Уже сегодня наибольшую выручку демонстрируют те, кафе и рестораны, в которых родители могут спокойно поесть, пока их дети развлекаются в безопасном и привлекательном лабиринте, – говорит Алексей Загумённов.

Эксперт уверен, что начало 2018 года для россиян станет временем социальных потрясений и массового разочарования, что традиционно вызовет спрос на развлечения. А самыми доходными местами станут семейные заведения. Следующим эволюционным витком развития игровых комнат в кафе и ресторанах эксперт называет установку микс-проектов, способных помимо детей увлечь и их родителей. Появление таких активити-зон обусловлено растущей модой на здоровый образ жизни.

Загумённов– В развлекательных центрах с хорошо знакомыми аттракционами вырастают батутные комплексы, рядом с классическими лабиринтами – модные ниндзя-парки, а новые заказчики желают купить детский игровой лабиринт непременно с ячейкой от полутора метров – чтобы можно было играть со своими детьми. Акцент на здоровый образ жизни в 2018 году поможет предпринимателю привлечь аудиторию практически в любой сфере деятельности, – уверен Алексей Загумённов.

Мнение эксперта-производителя поддерживают и представители HoReCa. К примеру, группа компаний "Алендвик", один из ведущих российских операторов брендов фаст-фуда, уже приняла решение размещать в каждой из своих точек детскую игровую зону. Эксперт отмечает, что количество мероприятий, которые заказываются в кафе с детскими лабиринтами в разы отличается от кафе без этого оборудования.

– Мы позитивно относимся к увеличению времени пребывания в кафе – это как минимум дополнительные заказы. А поскольку дети не ходят в кафе по одиночке, это ещё и один-два родителя, – говорит директор по стратегическому развитию и маркетингу ООО "Алендвик" Александр Мальцев. – Во всех кафе лабиринт – это некий детский стандарт. Наши гости стали воспринимать это как некое обязательное условие. Им странно видеть новое кафе без места для детского досуга. Эксперт отмечает, что количество мероприятий, которые заказываются в кафе с детскими лабиринтами в разы отличается от кафе без этого оборудования.

10 Обсудить vk 5 Обсудить telegram

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



Настоящим даю администрации сайта http://vvoronezhe.ru (далее — сайт) обществу с ограниченной ответственностью Общество с ограниченной ответственностью "Регион Центр", адрес: 302040, Орловская область, г Орёл, ул. Ломоносова, зд. 6 к. 4, офис 120, ОГРН: 1035753005650, ИНН: 4817003180 согласие на автоматизированную и неавтоматизированную обработку моих персональных, указанных мной на сайте (фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты), а также данных, которые автоматически передаются сервисам сайта (IP-адрес, данные файлов cookie, тип устройства пользователя, технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых пользователем, дата и время запроса, поступившего от пользователя) следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, использование, уничтожение, удаление с целью предоставления сервисов и услуг, оказываемых администрацией сайта, установления обратной связи, предоставления клиентской и технической поддержки при использовании сервисов сайта и предоставлении услуг администрацией сайта, осуществления рекламной деятельности администрацией сайта (при наличии моего согласия). Настоящее согласие действует до дня его отзыва мною. Настоящее согласие может быть отозвано в любой момент путем направления заявления по адресу электронной почты: manager@vorle.ru, а также путем письменного обращения по юридическому адресу: 302040, Орловская область, Город Орёл, г. Орёл, ул Ломоносова, зд. 6, к. 4. Офис 120

подписка