Наверх
vorle.ru

День рождения фирмы. Как на нем заработать?

Бизнес

Получать не только поздравления, но и прибыль.

Не сказать – прокричать

День рождения компании. Это отличный информационный повод, возможность реализовать эффективные акции или программы продвижения для партнеров и клиентов. Кроме того, сотрудники фирмы могут получить в это время дополнительную мотивацию, чтобы двигаться дальше к новым успехам. Таким образом, можно убить сразу двух зайцев.

"Мы отмечаем день рождения компании и обязательно поздравляем сотрудников. Стараемся сделать это необычно – праздники, акции, розыгрыши и подарки. Конечно же, это способствует повышению лояльности клиентов и увеличению продаж. Также это и лишний повод поднять настроение", - говорит исполнительный директор коворкинга из Липецка Маргарита Алехина.

Маркетологи считают, что надо не просто отмечать этот праздник, а "выжать" из него максимальную пользу.

"День рождения фирмы – это повод прокричать о своем празднике. Если позволяют средства, стоит сделать это с размахом и, в любом случае, максимально продуманно, - убеждена директор по маркетингу Ольга Алексеенко. - Организовать PR-статьи в СМИ, напомнить о себе партнерам, клиентам. Как правило, скидки на услуги и товары сейчас воспринимаются неоднозначно, некоторые просто уверены, что это фикция. А специальная скидка в честь дня рождения компании вызывает доверие, это естественно и понятно, здесь нет подвоха. И полностью оправдывает ожидания покупателей".

"Люблю, когда дарят подарки"

Какие именно мероприятия для клиентов, партнеров проводятся? Естественно, все зависит от сферы бизнеса, но нестандартные решения всегда приветствуются.

"Целую неделю мы радуем наших покупателей общением с ростовыми куклами, воздушными шариками и, конечно, скидками и подарками! Самое яркое воспоминание наших покупателей - праздничная лотерея. Дети получили огромное удовольствие, доставая купоны из лототрона, а призами и подарками были довольны не только малыши, но и их родители! – рассказывает генеральный директор сети магазинов игрушек и канцтоваров Людмила Гуц.  – Я сама покупатель, и  люблю, когда магазины и компании, в которых я что-то покупаю или с которыми мы сотрудничаем, дарят мне подарки. Поэтому, безусловно, проведение различных мероприятий в наших магазинах пробуждает больший интерес покупателей".

Если говорить о подарках, то можно попросить партнеров принести на праздник напечатанные отзывы, впечатления, рекомендации. Но, как правило, в этот период презенты получает не фирма, а ее клиенты.

"Наша компания каждый год в день рождения проводит большой праздник для своих постоянных клиентов с розыгрышем призов. Главный приз — две поездки за границу. Подобные праздники помогают имиджу компании, но в большей степени на увеличение продаж и лояльности клиентов влияет наш уровень и качество обслуживания", - говорит директор такси "Любимое" из Курска Олег Шатохин.

Снаружи и внутри

Использовать день рождения компании, чтобы повысить мотивацию работников, – грамотный ход. Стоит воспользоваться еще одной возможностью улучшить не только внешнюю среду маркетинга, но и внутреннюю.

"Я бы сказала, что празднование дня рождения компании очень хорошо оказывает влияние на сплочение коллектива. Мы обязательно делаем подарки нашим сотрудникам, устраиваем корпоративы, отмечаем другие праздники, так как хорошая работа, должна вознаграждаться хорошим отдыхом", - уверена генеральный директор сети магазинов игрушек и канцтоваров Людмила Гуц.

Некоторые компании стараются поощрять сотрудников и напомнить им, что они – часть большой корпоративной семьи, не только на дне рождения, но и на любом празднике и мероприятии для клиентов.

"Мы не ограничиваемся только своим днем рождения. Ежегодно проходит акция "Любимая лыжня", куда мы приглашаем каждого, кто готов выходной день провести на природе, - рассказывает предприниматель из Курска Олег Шатохин. - Для этого не обязательно быть нашим постоянным клиентом. И даже, если вы не стоите на лыжах, мы всегда рады гостям. Обязательно готовим кашу, сладкий чай. На праздник приходят целыми семьями и не только наши клиенты, но и сотрудники нашей компании. Все вместе общаются в неформальной обстановке, знакомятся. Это все влияет на успех компании".

В любом случае, каждое мероприятие должно быть на высшем уровне. "Корпоратив для сотрудников в честь дня рождения компании или по какому-либо другому поводу должен быть сделан грамотно, не стоит скупиться. Здесь не приемлем подход: половина платит компания, половина – сотрудник, - считает директор по маркетингу Ольга Алексеенко. - Это должен быть действительно день рождения с премиями и подарками. Как говорится, хорошо поработали, хорошо и отдохнули".

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ