Власти Воронежа будут жестко строить отношения с организациями, занимающимися пассажирскими перевозками
ОбществоВчера, 26 ноября, в администрации Воронежа состоялось заседании комиссии по безопасности дорожного движения.
Об этом сообщает информационно-аналитическое управление горадминистрации. Важнейшим вопросом повестки дня стало подведение итогов операции «Автобус», проведенной не так давно на территории городского округа. Начальник городского Управления ГИБДД Виктор Горбацевич сообщил, что в ее ходе было проверено более 7 тысяч автобусов. 329 из них были сняты с линий из-за разнообразных неисправностей, которые могут прямо сказаться на безопасности движения. С 6 маршруток были сняты номера. Выявлен один водитель ПАЗа с просроченными правами категории «В,С» и один водитель «ГАЗели» в состоянии опьянения. Всего же в работе перевозчиков было выявлено 148 нарушений. По итогам операции было оштрафовано 161 должностное лицо, направлено 3 представления в прокуратуру. Руководитель управления организации городских пассажирских перевозок Дмитрий Крутских говорил с собравшимися в зале представителями транспортных компаний более жестко. Касаясь результатов недавнего рейда, он отметил, что в ряде проверенных фирм не было ни медиков, ни механиков. Документация ведется задним числом. Либо ее отсутствие объясняется тем, что 15 минут назад документы запросил некий начальник. Равно как и врач с механиком внезапно заболевают прямо перед приездом проверяющих. «Мы сделали вывод, что предприятия практически не занимаются обеспечением безопасности перевозок. Я смело могу сказать, что сегодня с каждым перевозчиком можно расторгать договор», - заявил руководитель управления организации городских пассажирских перевозок. Представители компаний-перевозчиков довольно резко заметили, что сотрудники ГИБДД и администрации города предвзято относятся к сложностям предприятий. Например, было указано, тариф на перевозку пассажиров в Воронеже один из самых низких в стране. И за такие деньги обеспечить качественную и безопасную перевозку пассажиров просто не возможно. В свою очередь, Дмитрий Крутских напомнил собравшимся, что 80% воронежских пассажироперевозчиков не имеет своего подвижного состава и производственных площадей – крытых стоянок, ремонтных боксов. Притом, что большинство предприятий работает на транспортном рынке города 10 и более лет. «А это значит, что руководители пассажирских автотранспортных предприятий просто пытаются за счет средств населения улучшить свое благосостояние. От тарифов качество обслуживания пассажиров совершенно не зависит. Тем более, никаких экономических обоснований изменения действующих тарифов от частных перевозчиков не поступало. Потому, например, в 2007 году проезд подорожал только на рубль. Претензии перевозчиков на то, что дорожают бензин и запчасти голословны, поскольку они не могут и даже не пытаются обосновать свои предложения о повышении стоимости проезда», - подчеркнул Дмитрий Крутских. «Порядок в части пассажирских перевозок будет наведен обязательно. Это обязательное требование главы города Сергея Колиуха. И если кто-то не понимает этого, нам с ним не по пути», - заявил заместитель главы города по промышленности и связи Валерий Кузнецов. В завершении встречи было сказано, что результаты операции «Автобус» настоятельно требуют проведения дополнительных проверок пассажирских автотранспортных предприятий – плановых или внеплановых, поскольку если инфраструктуры не было создано за 10 лет, то и за ночь перед проверкой организовать ее будет не возможно. И уговоров транспортников больше не будет. Если после первого же предписания об устранении нарушений ничего сделано не будет, сразу последует отзыв лицензии и выставление маршрута на конкурс. Такое предложение уже вынесено в отношении трех фирм с самыми серьезными нарушениями, выявленными в ходе последней операции. А для проведения новых проверок деятельности всех 46 городских перевозчиков будет создана рабочая группа, куда войдут сотрудники управления организации городских пассажирских перевозок, городского управления ГИБДД, транспортной инспекции и самих представителей сообщества перевозчиков.
Печать
Последние новости
03.02.2023
Первый «научный» год затронул около 100 миллионов россиян
Ректор ВГТУ Дмитрий Проскурин – о Десятилетии науки и технологий.

26.01.2023
До конца года затраты на господдержку МСП дойдут до 481 миллиарда рублей
Эксперт ИА vRossii.ru – о сильных и слабых сторонах «предпринимательского» нацпроекта.

24.01.2023
День эскимо: как появилось мороженое на палочке
С чего началась его история, и можно ли повторить любимый вкус в домашних условиях.

24.01.2023
Экзотика на подоконнике: финик, олива, персик, мандарин
Читатели поделились опытом выращивания экзотических растений.

24.01.2023
Продлена отсрочка уплаты страховых взносов для организаций
Переносом смогут воспользоваться предприятия в различных сферах деятельности.

18.01.2023
ESG: Есть ли будущее у российского «экологичного бизнеса»?
Эксперты ИА vRossii.ru высказались на важную тему.

17.01.2023
0+
Андрей Мелентьев: «Любая унификация ведёт к сохранению бюджета»
Эксперт ИА vRossii.ru – о новом едином детском пособии.

11.01.2023
За истекший год Россия нарастила выпуск 1000 видов продукции
Эксперт ИА vRossii.ru – о том, как наша страна справляется с западными санкциями.

01.02.2023
Власти расширили условия льготной ипотеки для IT-специалистов
Это, как ожидается, увеличит число участников программы кредитования.

31.01.2023
Индивидуальные предприниматели привыкают к новым условиям
За прошедший год открылось больше ИП, чем закрылось.

30.01.2023
Российских туроператоров могут освободить от уплаты НДС на четыре года
Обзор поправок в федеральное законодательство.
