В Воронеже легче купить новую технику, чем отремонтировать старую по гарантийному талону
ОбществоВ полной мере это ощутили покупатели торговых сетей «Эльдорадо» и «Связной».
Как сообщает Управление Роспотребнадзора по Воронежской области по информации на октябрь 2008 года, воронежские покупатели постоянно обращаются с жалобами на эти торговые сети.
Так, представители ООО «Эльдорадо» и ОАО «Связной» отказываются организовать проведение экспертизы некачественной продукции.
Поэтому потребители вынуждены самостоятельно обращаться в организации, осуществляющие независимую экспертизу или обращаться в центры по гарантийному ремонту изделия.
Ремонт изделий проводится в течение 45 дней. По закону «О защите прав потребителей», на время ремонта по письменному заявлению покупателя безвозмездно ему представляется аналогичный товар. Тем не менее, представители «Эльдорадо» и «Связного» не считают нужным ставить в известность покупателей об этом.
К тому же Управление Роспотребнадзора обращает внимание покупателей на то, что они могут отказаться от товара и потребовать деньги назад, если ваша бытовая техника постоянно ломается и вам приходится постоянно ее отдавать в сервисный центр. Для возвращения денег достаточно, чтобы покупка находилась за год более тридцать дней в ремонте.
Интересно обстоит дело с техникой, купленной в кредит. Так, если Вы решили вернуть назад в магазин некачественный товар, на который оформили кредит, то Вам как потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара в кредит, а также возмещается плата за предоставление кредита.
Об этом говорит закон. И это наши непререкаемые права. Только, к сожалению, на деле получается все намного сложнее. И тут многое зависит от нашей правовой подкованности и уверенности в своей правоте.
Последние новости
22.04.2025

22.04.2025

17.04.2025

17.04.2025

15.04.2025

10.04.2025

08.04.2025

08.04.2025
0+
04.04.2025

04.04.2025
12+
03.04.2025

01.04.2025

27.03.2025

26.03.2025

26.03.2025

21.03.2025

20.03.2025
