Наверх
vorle.ru

В Воронеже легче купить новую технику, чем отремонтировать старую по гарантийному талону

Общество

В полной мере это ощутили покупатели торговых сетей «Эльдорадо» и «Связной».

Как сообщает Управление Роспотребнадзора по Воронежской области по информации на октябрь 2008 года, воронежские покупатели   постоянно обращаются  с жалобами на эти торговые сети.  

Так, представители ООО «Эльдорадо» и  ОАО «Связной» отказываются организовать  проведение экспертизы некачественной продукции.

Поэтому потребители вынуждены самостоятельно  обращаться в организации, осуществляющие независимую экспертизу или обращаться в центры по  гарантийному ремонту изделия.  

Ремонт изделий проводится в течение 45 дней. По закону  «О защите прав потребителей», на время ремонта по письменному заявлению покупателя  безвозмездно ему представляется аналогичный товар. Тем не менее, представители «Эльдорадо» и «Связного» не считают нужным  ставить в известность покупателей об этом.

К тому же Управление Роспотребнадзора обращает внимание покупателей на то, что они могут отказаться от товара и потребовать деньги назад, если ваша бытовая техника постоянно ломается  и вам приходится постоянно ее отдавать в сервисный центр. Для возвращения денег достаточно, чтобы покупка находилась за год более тридцать дней в ремонте.

Интересно обстоит дело с техникой, купленной в кредит. Так, если Вы решили вернуть назад в магазин некачественный товар, на который оформили кредит, то Вам как потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара в кредит, а также возмещается плата за предоставление кредита.

Об этом говорит закон. И это наши непререкаемые права. Только, к сожалению,  на деле получается все намного сложнее. И тут многое зависит от нашей правовой подкованности и уверенности в своей правоте.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка