Наверх
vorle.ru

Воронежцы все чаще жалуются на качество сотовых телефонов

Общество

Основная масса жалоб воронежских потребителей поступила на действия крупных торговых сетей - ОАО «Связной», ООО «Евросеть Центр», ООО «Цифроград Черноземье».

Как сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Воронежской области, в этом году  обращений потребителей по некачественным сотовым телефонам  несколько меньше, чем в прошлом. Но количество жалоб все еще велико.

Если за 2007 год поступило 91 заявление, то в 2008 году - 53.

Как отмечают в Управлении Роспотребнадзора по Воронежской области,   когда воронежцы обращались к продавцам с неисправными  телефонами, зачастую последние  отказывались проводить независимую экспертизу за свой счет(что является серьезным нарушением закона "О защите прав потребителей").

Вместо этого, продавцы направляли граждан в сервисный центр, специалисты которого  в свою очередь обвиняли потребителя в нарушении правил эксплуатации   и отказывали в гарантийном ремонте.

При вмешательстве специалистов Управления большинство претензий (82,3%) были удовлетворены в досудебном порядке, а также осуществлен возврат денежных средств в сумме 176 тыс.рублей, устранены дефекты выявленные в ходе эксплуатации.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка