Воронежцы все чаще жалуются на качество сотовых телефонов
ОбществоОсновная масса жалоб воронежских потребителей поступила на действия крупных торговых сетей - ОАО «Связной», ООО «Евросеть Центр», ООО «Цифроград Черноземье».
Как сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Воронежской области, в этом году обращений потребителей по некачественным сотовым телефонам несколько меньше, чем в прошлом. Но количество жалоб все еще велико.
Если за 2007 год поступило 91 заявление, то в 2008 году - 53.
Как отмечают в Управлении Роспотребнадзора по Воронежской области, когда воронежцы обращались к продавцам с неисправными телефонами, зачастую последние отказывались проводить независимую экспертизу за свой счет(что является серьезным нарушением закона "О защите прав потребителей").
Вместо этого, продавцы направляли граждан в сервисный центр, специалисты которого в свою очередь обвиняли потребителя в нарушении правил эксплуатации и отказывали в гарантийном ремонте.
При вмешательстве специалистов Управления большинство претензий (82,3%) были удовлетворены в досудебном порядке, а также осуществлен возврат денежных средств в сумме 176 тыс.рублей, устранены дефекты выявленные в ходе эксплуатации.