Наверх
vorle.ru

Фонд социального страхования РФ работает с коллегами через Интернет

Общество

Фонд социального страхования РФ создал для своих партнеров оригинальный и очень полезный интернет-портал, который работает уже более двух лет.

Число пользователей портала постоянно растет и на текущий момент число официально зарегистрированных пользователей, имеющих расширенные права пользования, составляет около 200 тысяч.

Официально зарегистрированному пользователю доступна работа с системой документооборота, которая позволяет не только сократить время сдачи отчётов, но и предварительно проверить отчёт с помощью специализированной программы, самостоятельно найти и устранить ошибки, проверить состояние расчётов с филиалом Фонда.

Бухгалтер имеет возможность обеспечить подготовку отчёта по форме 4-ФСС РФ с использованием данных за предыдущие периоды, а также до представления отчёта в региональное отделение Фонда устранить все несоответствия между содержанием отчёта и данными Фонда. Может узнать о планируемых документальных выездных проверках страхователя и о результатах уже проведённых проверок, автоматически рассчитать пени за несвоевременную уплату взносов.

 Помимо этого официальная регистрация даёт возможность получать дополнительную информацию из баз данных ФСС: регистрационные данные страхователей, данные формы 4-ФСС РФ за предыдущие периоды, состояние взаиморасчётов с исполнительным органом фонда.

Портал предоставляет возможность получения определенной информации и без официальной регистрации. Создав собственный профиль на портале, для страхователя становятся доступны некоторые сервисы, наиболее важный из которых - расчёт больничных листов (листков нетрудоспособности).

Не секрет, что социальное страхование на 85% состоит из расходов на больничные листы. Поэтому обоюдная экономия времени как бухгалтера, так и работника Фонда может быть весьма существенной.

Есть ещё один важный момент: когда на предприятие придёт ревизор, алгоритмы проверки расчёта больничного листа у него будут те же, что работают на поисково-мониторинговой системе, и по которым делал расчёт в автоматическом режиме бухгалтер. Это снижает количество ошибок и ускоряет проведение проверки.

Для официально зарегистрированных пользователей портала открываются и другие полезные услуги, например подготовка ежеквартального отчета по форме 4-ФСС РФ в электронном виде. Специальная программа позволяет заполнить его электронную версию и проверить на наличие ошибок. То есть исправление и выверка отчета происходит во время подготовки, а не при его сдаче.

Электронную форму Фонд рассматривает как копию, поэтому бумажный документ необходимо распечатать, подписать и сдать в территориальное отделение ФСС. Таким образом, решается основная задача - проводить сверки и выяснения по взаиморасчётам Фонда и страхователя не в момент сдачи отчётности инспектору, а на рабочем месте бухгалтера. На портале в разделе «Обратная связь» Вы можете задать интересующий Вас или проблемный вопрос.

Доступ к порталу и всем открытым для пользователя сервисам бесплатен. Для регистрации на портале необходимо зайти на интернет-страницу http://fz122.fss.ru и в левом верхнем углу нажать на ссылку «Регистрация». Заполнив открывшуюся, форму следует ожидать письма на указанный Вами электронный адрес для подтверждения регистрации. Подтвердив регистрацию, можно пользоваться доступными сервисами портала.

Для официальной регистрации на портале как страхователя, необходимо заполнить реквизиты организации и распечатать заявление на предоставление расширенных прав доступа. Подписанное руководителем Вашей организации заявление с печатью необходимо передать в региональное отделение Фонда социального страхования или его структурное подразделение. Расширенные права доступа официально зарегистрированному пользователю интернет-портала будут предоставлены в течение суток.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка