В Курске антимонопольная служба требует вернуть бесплатную справочную 09
ОбществоКомиссия управления федеральной антимонопольной службы России по Курской области приняла решение – обязать региональное отделение ОАО "Ростелеком", которое ненадлежащим образом исполняло обязанность по информационно-справочному обслуживанию пользователей услуг телефонной связи, вернуть бесплатную телефонную справочную службу "09".
Как рассказали корреспонденту ИА vRossii.ru в пресс-службе УФАС РФ по Курской области, крупнейший региональный телефонный оператор вынуждал курян, позвонивших в бесплатную справочную "09", обращаться в платную службу.
Те из жителей Курска, кто смог дозвониться до бесплатной справочной, до 12 минут ожидали ответа оператора. Но и это не гарантировало получение ответа на вопрос, даже если сообщали оператору полные данные об абоненте (адрес и наименование организации).
Также оператор забыл о своей обязанности издавать бесплатный электронный и печатный телефонный справочник, тем самым, лишив курян возможности альтернативного поиска информации. Все это вынуждало потребителей обращаться в платную справочную "Ростелекома".
Во время рассмотрения дела курские антимонопольщики выявили множество случаев, когда компания выставляла счета жителям Курска за непредоставленную платную информацию. При этом не зависело, получил клиент услугу или нет.
Только после письменного обращения клиента в "Ростелеком" у клиента была возможность заставить телефонного оператора сделать перерасчет.
По решению Курского УФАС телефонная компания должна устранить все нарушения, главное из которых - вернуть бесплатную службу "09" и не создавать условий для вынужденного обращения в платную справочную службу компании.
Последние новости
13.05.2025

12.05.2025

06.05.2025

05.05.2025

30.04.2025

30.04.2025

28.04.2025

26.04.2025

25.04.2025

22.04.2025

22.04.2025

17.04.2025

17.04.2025

15.04.2025

10.04.2025

19.05.2025

15.05.2025

15.05.2025
