В Курске руководитель Росреестра проверил готовность первого государственного Call-центра
ОбществоСегодня Курск с рабочим визитом посетил руководитель Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии России Сергей Васильев, который проверил готовность к работе первого в стране государственного Центра телефонного обслуживания (Call-центр).
Это один из трех центров, где 800 операторов круглосуточно будут принимать, и обрабатывать информацию от граждан по многоканальному телефону, объяснять, какие документы нужны для регистрации, а также записывать на прием в территориальные отделения Росрееста, обрабатывать электронные письма, запросы с сайтов, напоминать и извещать заявителей.

Курский Call-центр будет обслуживать заявителей Центрального и Северо-Западного федеральных округов.
По словам Сергея Васильева для размещения первого из трех центров Курск выбран не случайно.
- У нашей службы сложились хорошие отношения с администрацией региона, а также быстро было найдено необходимое здание, - отметил руководитель Росреестра. – Для организации требовались современные телефонные сети, которые есть в Курске. Немалую роль сыграла и финансовая часть. Обслуживание центра в Курске намного дешевле, чем аналогичного, к примеру, в Подмосковье.
В настоящее время идет обучение операторов, а также заканчиваются строительные работы и монтаж оборудования. На полную мощность Call-центр начнет работу в конце сентября.
Последние новости
30.06.2025

30.06.2025

27.06.2025

25.06.2025

24.06.2025

23.06.2025

19.06.2025

19.06.2025

19.06.2025

18.06.2025

16.06.2025

16.06.2025

16.06.2025

11.06.2025

11.06.2025

10.06.2025

06.06.2025

05.06.2025

05.06.2025

04.06.2025

04.06.2025

04.06.2025

03.06.2025

02.07.2025

01.07.2025
