В Курске руководитель Росреестра проверил готовность первого государственного Call-центра
ОбществоСегодня Курск с рабочим визитом посетил руководитель Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии России Сергей Васильев, который проверил готовность к работе первого в стране государственного Центра телефонного обслуживания (Call-центр).
Это один из трех центров, где 800 операторов круглосуточно будут принимать, и обрабатывать информацию от граждан по многоканальному телефону, объяснять, какие документы нужны для регистрации, а также записывать на прием в территориальные отделения Росрееста, обрабатывать электронные письма, запросы с сайтов, напоминать и извещать заявителей.

Курский Call-центр будет обслуживать заявителей Центрального и Северо-Западного федеральных округов.
По словам Сергея Васильева для размещения первого из трех центров Курск выбран не случайно.
- У нашей службы сложились хорошие отношения с администрацией региона, а также быстро было найдено необходимое здание, - отметил руководитель Росреестра. – Для организации требовались современные телефонные сети, которые есть в Курске. Немалую роль сыграла и финансовая часть. Обслуживание центра в Курске намного дешевле, чем аналогичного, к примеру, в Подмосковье.
В настоящее время идет обучение операторов, а также заканчиваются строительные работы и монтаж оборудования. На полную мощность Call-центр начнет работу в конце сентября.
Последние новости
25.02.2021

21.01.2021

11.01.2021

09.01.2021

09.01.2021
18.12.2020

09.12.2020

07.12.2020

04.12.2020

02.12.2020

30.11.2020

24.11.2020
23.11.2020

10.11.2020

30.09.2020

30.09.2020

10.09.2020

10.08.2020

22.07.2020
20.07.2020

06.07.2020
02.07.2020
25.06.2020
02.06.2020
24.04.2020

21.04.2020
02.04.2020
02.04.2020

01.04.2020

01.04.2020

31.03.2020

31.03.2020
02.03.2021

25.02.2021

23.02.2021

22.02.2021
