Мобильная клиентская служба пенсионного фонда за год приняла 900 орловцев
ОбществоВ июне 2010 года в Отделении ПФР по Орловской области начала работать мобильная клиентская служба. За прошедший год МКС совершила более 90 выездов, во время которых к специалистам передвижного офиса обратилось около 900 человек.
Как поясняют сотрудники пресс-службы ОПФР России по Орловской области, главная задача мобильной клиентской службы (МКС) – обеспечить общедоступность услуг фонда на территории всего региона.
Спецавтомобиль "Газель" оснащен современным компьютером и средствами связи, позволяющими специалистам использовать актуальные базы данных. Также сюда подается электричество и можно работать автономно.
Клиентом мобильной клиентской службы может стать любой житель города Орла и области: пенсионер, получатель ежемесячной денежной выплаты, страхователь или застрахованное лицо. Специалисты передвижной службы, выезжая в отдаленные населенные пункты, имеют возможность информировать граждан по всему кругу вопросов.
Граждан, обращавшихся в МКС, чаще всего в первый год работы службы интересовали вопросы размера пенсии и возможности перехода с государственной пенсии на трудовую, об изменении способа доставки пенсии и назначении ЕДВ, о распоряжении средствами материнского капитала и программе государственного софинансирования пенсии.
Последние новости
25.02.2021

21.01.2021

11.01.2021

09.01.2021

09.01.2021
18.12.2020

09.12.2020

07.12.2020

04.12.2020

02.12.2020

30.11.2020

24.11.2020
23.11.2020

10.11.2020

30.09.2020

30.09.2020

10.09.2020

10.08.2020

22.07.2020
20.07.2020

06.07.2020
02.07.2020
25.06.2020
02.06.2020
24.04.2020

21.04.2020
02.04.2020
02.04.2020

01.04.2020

01.04.2020

31.03.2020

31.03.2020
25.02.2021

23.02.2021

22.02.2021

22.02.2021
