Наверх
vorle.ru

Воронежских мошенников в сфере ЖКХ хотят выставить на всеобщее обозрение

Общество

Порядку в жилищно-коммунальном хозяйстве в Воронеже посвятили специальное совещание. Эта сфера, как известно, собирает самое большое количество жалоб, что подтверждено уже даже статистическими исследованиями.

Оказывается, в ноябре прошлого года в Воронежской области провели специальный опрос. Выяснилось, что 65 процентов жителей региона не довольны качеством услуг ЖКХ. За год в областное правительство на проблемы в этой сфере письменно пожаловались около 2250 граждан, о чем на совещании сообщил глава региона Алексей Гордеев. По словам губернатора, наибольшее недовольство связано с ростом тарифов на услуги ЖКХ, а также с переселением из аварийного жилья, капитальным ремонтом, благоустройством и водоснабжением жилых домов.

С тем, что положение плачевно, не поспоришь. Одним воронежцам приходят счета за услуги, которые им не были предоставлены, другим — из-за неразберихи в управлении домами по нескольку раз приходят одни и те же квитанции. При этом достучаться до управляющих компаний, чтобы получить от них ответы хоть какие-то вопросы, практически нереально. Бермудский треугольник услуг ЖКХ образовался в Левобережном районе Воронежа. Вокруг УЖК "Железнодорожный" и УЖК "Железнодорожный-1" и вовсе сложилось такое положение, что под свой личный контроль его пришлось взять главе региона.

При этом, каждый год жалоб становится в два раза больше. А УК и ТСЖ все также отказываются объяснять свои действия. По словам руководителя Роспотребнадзора Михаила Чубирко, 30 процентов жалоб от жителей области связаны именно с этим обстоятельством. В платежке счет за ремонт и содержание жилья выставлен, а что было сделано — не понятно.

И это далеко не все. Куда идут собранные с жителей домов деньги — тоже секрет. Многие УК и ТСЖ не очень-то беспокоятся о том, чтобы вовремя перечислить полученные средства организациям, поставляющим соответствующие ресурсы. В 2010 году один только "Водоканал Воронежа" недополучил 464 миллиона рублей! 69 миллионов — долги населения, все остальное, по мнению участников совещания, присвоили себе руководители управляющих компаний.

Участники обсуждения пришли к выводу, что для решения проблемы скорее всего потребуется создать единый региональный вычислительный центр. С его появлением процессы расчетов за услуги ЖКХ станут максимально прозрачными. Алексей Гордеев также предложил представителям власти совместно с управлением Роспотребнадзора и воронежской Коммунальной палатой составить список добросовестных УК и обнародовать список компаний-нарушителей.

Как стало известно корреспонденту ИА vRossii.ru из официального сообщения пресс-службы управления по взаимодействию со СМИ и административной работе правительства Воронежской области, на этом обсуждение проблемы не закончится. При областном правительстве будет создан специальный координационный центр, основной задачей которого станет разработка эффективной модели работы жилищно-коммунальной сферы.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка