Наверх
vorle.ru

Сотовый оператор TELE2 поможет уменьшить траты воронежским бизнесменам

Общество

В Воронеже TELE2 запустил тарифный план "Коммерсант+", который делает мобильную связь для компаний малого и среднего бизнеса более доступной.

Как рассказал на состоявшейся вчера, 2 декабря, пресс-конференции коммерческий директор центрального макрорегиона "Центр" TELE2 Россия Равиль Хайбуллин, в этом году произошло много приятных событий для воронежских абонентов TELE2, которых уже 5 лет радуют простые и понятные тарифы по низким ценам. Во-первых, стоимость роуминга по России вне сетей TELE2 снизилась на 25 процентов. Во-вторых, USB-модемы TELE2 теперь можно заказать предварительно. Удобнее стало пользоваться и безлимитным мобильным интернетом через браузер Opera Mini. Также сейчас все большее внимание многих компаний привлекают LTE сети или, другими словами, сети 4-го поколения, которые оператор TELE2 уже запустил в эксплуатацию в Швеции.

Равиль Хайбуллин, Дмитрий Недосекин и Кирилл Кучеров Какие услуги наиболее популярны среди корпоративных клиентов?

Сейчас TELE2, по словам Равиля Хайбуллина, стал выгоден не только частным лицам, но и владельцам малого и среднего бизнеса. Сотовый оператор уже запустил в Воронеже тарифный план "Коммерсант+", звонки внутри которого стоят всего 15 копеек за минуту. Преимущества этого тарифа еще и в том, что предприниматель может сам устанавливать ограничения по сумме ежемесячных расходов своих работников — выговорив определенное руководством компании количество денег, работник должен будет доложить их сам.

Стоит отметить, что у TELE2 довольно большие перспективы развития в области малого и среднего бизнеса в Центрально-черноземном регионе, так как компания сохраняет за собой самые низкие цены на сотовую связь, оставаясь лидером в области цены. Также TELE2 постоянно повышает качество обслуживания и поддержки клиентов, предлагая простой и понятный продукт с возможностью легкого подключения.

Пресс-конференция Коммерческий директор центрального макрорегиона

Правительство Воронежской области поддерживает информатизацию в области малого и среднего бизнеса. По словам выступавшего на пресс-конференции начальника отдела развития сетей связи и телекоммуникаций Управления информационных технологий Воронежской области Дмитрия Недосекина, инициативы, предпринимаемые компанией TELE2, упростят доступ к информационной связи и улучшат деятельность населения.

Однако в Воронежской области довольно мало компаний, использующих корпоративные тарифы. Основной преградой для этого становится высокая цена — у многих операторов цена на частные тарифы ниже, чем на корпоративные. Но не стоит забывать, что корпоративные клиенты пользуются сотовой связью гораздо чаще обычных абонентов, поэтому оператор TELE2, как сообщил на пресс-конференции корреспонденту ИА vRossii.ru руководитель отдела продуктов для бизнес-сегмента "Центр" TELE2 Россия Кирилл Кучеров, не идет путем конкурентов, а создает простые и понятные тарифы по стоимости меньшей, чем у обычных абонентов.

Правительство Воронежской области поддерживает информатизацию проводимую TELE2 Стилизованный под старину телефон

Учитывает оператор и недостатки кредитной формы оплаты, когда абонент может уйти в минус, поскольку вовремя не определит количество потраченных минут и денег. Поэтому TELE2 предлагает лимитирование - когда руководитель или работник сможет контролировать свой расход. Для этого Предпринимателю стоит выбрать квоту - сколько могут потратить на телефонные переговоры его сотрудники и фильтр - необходимый набор услуг, которые выбираются и подключаются абсолютно бесплатно.

Интересно и то, что тарифы TELE2 дешевле тарифов конкурентов во всех областях, будь то Воронеж, Курск, Тамбов, Белгород или Липецк. Именно простота и ясность помогает сотовому оператору TELE2 завоевывать любовь и преданность все большего количества пользователей услугами сотовой сети.

Бизнес-игра Главный лот

После официальной части - пресс-конференции, журналисты и сотрудники TELE2 из Воронежа, Липецка, Курска, Белгорода и Тамбова отправились в ПАБ "Сто ручьев", где смогли почувствовать себя бизнесменами, сыграв в предложенную бизнес-игру. Самый удачливый участник забрал предлагаемый лот, штучный ретро-телефон за семь тысяч девятьсот миллионов теледвашек.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ