Наверх
vorle.ru

В Курской области пенсионный фонд приедет к клиентам практически на дом

Общество

Попасть на прием к специалистам отделения Пенсионного фонда РФ по Курской области станет проще. Курян, проживающих в труднодоступных населенных пунктах или в населенных пунктах, где отсутствует или не развито транспортное сообщение, будут принимать специалисты мобильной клиентской службы.

Как рассказала корреспонденту ИА vRossii.ru руководитель группы по взаимодействию со СМИ отделения Пенсионного фонда РФ по Курской области Алина Михайлова, одним из приоритетных направлений деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации является постоянное совершенствование работы клиентских служб в территориальных органах ПФР. Основная задача этого подразделения – ведение приема граждан и страхователей по всему кругу вопросов, входящих в компетенцию Пенсионного фонда РФ.

Клиентские службы стационарно располагаются в зданиях территориальных органов ПФР. В связи с этим, ряд граждан, проживающих в труднодоступных населенных пунктах или в населенных пунктах, где отсутствует или не развито транспортное сообщение, не всегда могут реализовать свое право на качественное и полное получение квалифицированной консультации и необходимой информации в области пенсионного обеспечения. Кроме того, многие граждане в силу своего возраста и физиологических возможностей не могут лично обратиться в учреждение ПФР. Поэтому и была необходимость создания мобильных клиентских служб (МКС) в дополнение к стационарным клиентским службам учреждений ПФР.

Деятельность мобильной клиентской службы основывается на принципах открытого и свободного доступа клиента к специалисту по месту своего жительства в специально оборудованном для этого автомобиле.

Курский автомобиль мобильной клиенткой службы оборудован по последнему слову техники. В нем могут вести прием посетителей одновременно два специалиста. Прием в мобильной клиентской службе ничем не отличается от приема в учреждении ПФР. У специалистов есть все необходимые средства компьютерной техники, информационные ресурсы (базы данных пенсионеров, застрахованных лиц, страхователей) и программные продукты Пенсионного фонда Российской Федерации.

Обмен информацией осуществляется по защищенным каналам связи, с использованием средств криптографической защиты. Возможность несанкционированного доступа полностью исключена.

Автомобиль мобильной клиентской службы оснащен всей необходимой техникой, чтобы вести полноценный прием посетителей в самых отдаленных уголках Курской области.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ