Наверх
vorle.ru

Энергетики избавляются от посредников

Общество

Филиал ОАО "Брянская сбытовая компания" - расчетно-кассовый центр (РКЦ), обслуживающий население области, в январе-марте 2010 года увеличил клиентскую базу на 11393 потребителей – физических лиц. Это сделано для удобства горожан.

Одна из причин роста клиентской базы состоит в том, что управляющие компании сферы ЖКХ, в силу ряда причин, не всегда способны самостоятельно организовать сбор платежей за электроэнергию. В таком случае, эту функцию берет на себя РКЦ "Брянской сбытовой компании".

Специалисты отмечают, что прямые расчеты с энергоснабжающей организацией удобнее и для самих потребителей. В ряде случаев это является своеобразной защитой от недобросовестных фирм, предоставляющих коммунальные услуги. К сожалению, в большинстве российских регионов (и Брянской области не исключение) сложилась негативная практика, когда некоторые управляющие компании, собрав с населения деньги за потребленную электроэнергию, вовремя не расплачиваются с поставщиком энергоресурсов. Жильцы домов, находящихся на обслуживании таких управляющих компаний, рискуют остаться без электроэнергии, несмотря на то, что сами являются исправными плательщиками.

В течение 1 квартала 2010 года "Брянская сбытовая компания" приняла на обслуживание 226 новых клиентов – юридических лиц. По состоянию на 1 апреля клиентами компании являются 11 920 потребителей – юридических лиц и 557994 бытовых абонента.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка