Все больше белгородцев отставивают свои потребительские права
ОбществоКак отметил сегодня на пресс-конференции Руководитель Управления Роспотребнадзора по Белгордской области Андрей Дмитриевич Поляков, с каждым годом в организации, занимающиеся защитой прав потребителей, поступает все больше жалоб. Так, в прошлом году в Общественную приемную обратилось 1233 человека.
В Белгородской области используются различные формы работы с обращениями граждан. Например, с 1 июня 2009 года работает телефон "горячей линии", по которому жители региона могут получить информацию о деятельности Управления Роспотребнадзора. В прошлом году в Управление поступило 257 устных обращений по вопросам, касающимся санитарно-эпидемиологической обстановки в области и защиты прав потребителей. Письменных жалоб на нарушение прав потребителей было гораздо больше - 756.
Удельный вес нарушений прав потребителей, устраненных в досудебном порядке, превысил запланированный показатель и составил 91 процент. А показатель своевременного принятия мер по рассмотрению обращений белгородцев составил более 94, 2 процента.