Наверх
vorle.ru

Администрация намерена раскрутить бренд «Город Воронеж»

Общество

В конференц-зале администрации городского округа г. Воронеж состоялся круглый стол «Формирование позитивного образа города Воронежа».

Как сообщает информационно-аналитический отдел городской администрации,в мероприятии приняли участие руководители ведущих воронежских печатных и электронных СМИ, консалтинговых компаний и компаний по связям с общественностью, руководители информационно-аналитических подразделений областной и городской администраций, а также Глава Воронежа С.М. Колиух.

Во вступительном слове Сергей Михайлович проинформировал участников круглого стола о задачах и проблемах, стоящих перед администрацией города-миллионника, о путях их решения и о тех усилиях, которые городская администрация предпринимает для улучшения ситуации.

Глава Воронежа заявил, что пора переходить от политики «латания дыр» к перспективным проектам. У администрации Воронежа есть объективное и достоверное представление о ситуации в городе.

Также на заседании круглого стола было отмечено потепление отношений между муниципальной и региональной властью. Теперь все проблемы решаются согласованными усилиями администраций Воронежской области и г. Воронежа, с привлечением ресурсов всех уровней власти.

Удалось выполнить большой объём работ по благоустройству города, на очень выгодных для воронежцев условиях войти в программу федерального фонда реконструкции ЖКХ. Воронеж выбран в качестве площадки для проведения престижного инвестиционного форума.

Участники мероприятия не обошли стороной местные и федеральные СМИ и их влияние на горожан. Нужно объективное и честное информирование общественности, как о воронежских проблемах, так и о воронежских достижениях и успехах. Нужна согласованная совместная работа власти и СМИ по преодолению сложившихся нелепых стереотипов, негативно влияющих на имидж города, по мобилизации общества на конструктивную созидательную работу. Именно эти тезисы, с которыми единодушно согласились все участники встречи, стали главным итогом круглого стола.

Обсудить все идеи по «раскрутке» бренда «Город Воронеж» в рамках двухчасовой встречи не удалось, поэтому принято решение продолжить разработку совместных репутационных проектов, способных укрепить авторитет и привлекательность Воронежа. Для этого общим решением участников круглого стола будет создана рабочая группа, а практика подобных встреч сохранится. По итогам обсуждения участниками подписано совместное обращение администрации города и информационного сообщества Воронежа.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка