Администрация намерена раскрутить бренд «Город Воронеж»
ОбществоВ конференц-зале администрации городского округа г. Воронеж состоялся круглый стол «Формирование позитивного образа города Воронежа».
Как сообщает информационно-аналитический отдел городской администрации,в мероприятии приняли участие руководители ведущих воронежских печатных и электронных СМИ, консалтинговых компаний и компаний по связям с общественностью, руководители информационно-аналитических подразделений областной и городской администраций, а также Глава Воронежа С.М. Колиух.
Во вступительном слове Сергей Михайлович проинформировал участников круглого стола о задачах и проблемах, стоящих перед администрацией города-миллионника, о путях их решения и о тех усилиях, которые городская администрация предпринимает для улучшения ситуации.
Глава Воронежа заявил, что пора переходить от политики «латания дыр» к перспективным проектам. У администрации Воронежа есть объективное и достоверное представление о ситуации в городе.
Также на заседании круглого стола было отмечено потепление отношений между муниципальной и региональной властью. Теперь все проблемы решаются согласованными усилиями администраций Воронежской области и г. Воронежа, с привлечением ресурсов всех уровней власти.
Удалось выполнить большой объём работ по благоустройству города, на очень выгодных для воронежцев условиях войти в программу федерального фонда реконструкции ЖКХ. Воронеж выбран в качестве площадки для проведения престижного инвестиционного форума.
Участники мероприятия не обошли стороной местные и федеральные СМИ и их влияние на горожан. Нужно объективное и честное информирование общественности, как о воронежских проблемах, так и о воронежских достижениях и успехах. Нужна согласованная совместная работа власти и СМИ по преодолению сложившихся нелепых стереотипов, негативно влияющих на имидж города, по мобилизации общества на конструктивную созидательную работу. Именно эти тезисы, с которыми единодушно согласились все участники встречи, стали главным итогом круглого стола.
Обсудить все идеи по «раскрутке» бренда «Город Воронеж» в рамках двухчасовой встречи не удалось, поэтому принято решение продолжить разработку совместных репутационных проектов, способных укрепить авторитет и привлекательность Воронежа. Для этого общим решением участников круглого стола будет создана рабочая группа, а практика подобных встреч сохранится. По итогам обсуждения участниками подписано совместное обращение администрации города и информационного сообщества Воронежа.
Последние новости
17.10.2025

17.10.2025

17.10.2025

16.10.2025

15.10.2025

15.10.2025

10.10.2025

09.10.2025

09.10.2025

06.10.2025

03.10.2025

03.10.2025

03.10.2025

02.10.2025

01.10.2025

01.10.2025

01.10.2025

30.09.2025

30.09.2025

30.09.2025

29.09.2025

29.09.2025

26.09.2025

26.09.2025

20.10.2025

20.10.2025
