Почта оставила на прежнем уровне тарифы на подписку
Общество1 сентября во всех почтовых отделениях Тульской области стартовала подписная кампания на первое полугодие 2010 года. Тарифы на доставку газет и журналов для подписчиков остались без изменений и равнозначны тарифам второго полугодия 2008 года.
Сохранить неизменными тарифы на подписку позволила поддержка государства, обеспечивающая компенсацию убытков Почты от реализации услуги по доставке подписных печатных изданий по тарифам, не покрывающим затраты предприятия на ее оказание.
Почта России для привлечения подписчиков проводит стимулирующие мероприятия. Так, в период с 15 по 25 октября 2009 года ФГУП "Почта России»" планирует провести акцию "Всероссийская декада подписки". Декады подписки, проводимые Почтой России совместно с федеральными и региональными издательствами, позволяют привлечь не только традиционных подписчиков, но и делают услугу привлекательной для новых клиентов, что способствует укреплению института подписки и росту подписных тиражей.
Во всех почтамтах Тульского филиала "Почта России" внедрена услуга "Подписка по телефону", упрощающая процедуру оформления подписки на периодические печатные издания.
Также Почта сохраняет практику предоставления скидок подписчикам самых массовых федеральных и региональных изданий, а также всех районных и городских газет и журналов. Кроме того, принимая во внимание огромное значение подписки для социально незащищенных категорий граждан, для которых печатная пресса зачастую является единственным "окном в мир", Почта России предоставляет дополнительную скидку в размере 20% от стоимости услуг связи ветеранам и участникам Великой Отечественной Войны и инвалидам I и II групп. А слепым и слабовидящим гражданам, выписывающим специализированные (напечатанные рельефно-точечным, плоскопечатным шрифтом) издания, предприятие доставляет их бесплатно.