Наверх
vorle.ru

Покупать куртки - опасно для кошелька

Что происходит с ценой на верхнюю одежду?

Покупать куртки - опасно для кошелька

Еще в июле этого года национальная система цифровой маркировки «Честный знак» предоставляла показатели снижения стоимости верней одежды:

Пуховики – на 15%, до 8,4 тысячи рублей,

Плащи – на 15%, до 6,4 тысячи рублей,

Ветровки - на 6%, до 3,3 тысяч рублей,

Куртки — на 17%, до 3,8 тысяч рублей.

В августе Росстат фиксировал следующую цену на куртки:

Куртка мужская с верхом из плащевых тканей утепленная, шт.

Куртка мужская без утеплителя (ветровка), шт.

Куртка мужская из натуральной кожи, шт.

Пальто женское зимнее из шерстяных или полушерстяных тканей, шт.

Пальто женское демисезонное из шерстяных или полушерстяных тканей, шт.

Пальто (полупальто) женское с верхом из плащевых тканей, шт.

Куртка женская без утеплителя (ветровка), шт.

7538,22

4499,48

19877,57

16761,58

11238,73

8631,04

4048,28

Но уже сегодня нельзя похвастаться подобными цифрами.

Изучив популярные маркетплейсы, мы составили свою таблицу, актуальную для октября:

Куртка мужская с верхом из плащевых тканей утепленная, шт.

Куртка мужская без утеплителя (ветровка), шт.

Куртка мужская из натуральной кожи, шт.

Пальто женское зимнее из шерстяных или полушерстяных тканей, шт.

Пальто женское демисезонное из шерстяных или полушерстяных тканей, шт.

Пальто (полупальто) женское с верхом из плащевых тканей, шт.

Куртка женская без утеплителя (ветровка), шт.

11428,57

6001,75

22787,66

17509,66

14344,16

11897,4

3777,5

Причины такого явления вполне очевидны. Первая и самая главная – сезонность явления, цена закономерно растет вместе с высоким спросом на верхнюю одежду и новыми экземплярами в коллекциях производителей.

Вторую причину выделил председатель Комитета меха и кожи Союзлегпрома Михаил Одинцов, отметив, что подорожание доллара приводит к увеличению стоимости сырья. Как следствие – производителям необходимо выделять больше средств на производство, а значит, на выходе растет и себестоимость.

Отдельно стоит рассмотреть цены на шубы. По данным «Честного знака», только за лето они выросли на 30%: лиса и песец – на 25%, норки – на 4%, кролик, заяц и енот – на 7%.

Среди покупателей популярность стали пользоваться изделия из овчины и енота, продажи выросли на 21 и 31% соответственно. 45% людей отдают предпочтения норке и дубленке, а 10% - лисе, песцу, нутрии, кролику, рыси и так далее.

10 Обсудить vk 5 Обсудить telegram

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать


Последние новости

Яндекс.Директ



подписка