Наверх
vorle.ru

Кто будет зарабатывать через 20 лет

Профессии, которые будут востребованы в ближайшем будущем.

Кто будет зарабатывать через 20 лет

Популярность на определенные отрасли труда не появляется стихийно. Многие эксперты могут вычислить, какие специальности будут особенно актуальны через 10-15 лет. Но для неосведомленного человека кажется весьма странным то, что в начале 2000-х мы всей страной на юристов учились (возможно, всему виной «Адвокат дьявола» (18+), а в 2010-х стали ноготочки делать. 

Поэтому, чтобы успешно заняться какой-либо деятельностью, нужно заранее понять, насколько она будет нужна и важна. Если мечтой всей вашей жизни была работа телефонистки, то стоит пересмотреть приоритеты. 

Итак, кто зарабатывает сегодня (и в ближайшие 5 лет). 

Медики. В современном мире очень важно здоровье. Люди с трепетом относятся к физическому состоянию, поэтому к врачам ходят не тогда, когда кольнуло, а планово. Появляются коммерческие клиники, ориентированные на разные отрасли медицины. Так что учиться на врача до сих пор престижно.

Психологи. Желание покопаться в себе есть у каждого, так что последние несколько лет психологи стали весьма востребованы. Люди  зачастую ходят не из-за серьезных ментальных проблем, а из-за желания таковые найти. И пока мода на травмы детства и расстройства по любому поводу не пройдет, психология будет  очень прибыльной сферой. Но не стоит думать, что через 10 лет она, например, исчезнет. Просто все вернется на круги своя, и услугами профессионалов будут пользоваться лишь те, кому это, действительно, необходимо.

Преподаватели-репетиторы. Это важное уточнение, потому что, если профессия учителя всегда была стабильно необходима, то репетиторство особенно актуально стало недавно. Внешкольных преподавателей обеспокоенные родители нанимают и для детей младшей школы, и для подростков, сдающих экзамены. 

Кадровики или специалисты по набору персонала. Темпы жизни ускоряются, а у директоров даже средних компаний времени на проведение собеседований не появляется. Чтобы как-то решать эту проблему, повсеместно стали набирать кадровиков. Они занимаются поиском персонала, проведением собеседований, заключением договоров и другими специализированными задачами.

Косметологи, стилисты, визажисты, парикмахеры и все «мастера красоты». Здесь и объяснять ничего не стоит. С каждым годом появляются все новые отрасли, благодаря специалистам которых внешность можно изменить как душе угодно.

Фитнес-тренеры. В погоне за совершенствованием своей личности, люди стали покупать абонементы в спортзалы. И не чтобы 30 минут поприседать, а для полноценных тренировок с профессионалами. Для одних это - способ подтянуть свое тело и здоровье, для других - способ подтянуть свою значимость и статус. В любом случае, за услуги фитнес-тренеров платят, и платят хорошо.

Дизайнеры. Уже давно не говорят «и кем будешь работать?» людям этой профессии. Потому что направлений - море.

  • гейм-дизайнер,

  • аниматор,

  • дизайнер интерьера,

  • архитектор,

  • графический дизайнер,

  • дизайнер мобильных приложений,

  • веб-разработчик,

  • продуктовый дизайнер,

  • арт директор,

  • и еще дизайнер одежды.

Флористы и ландшафтные дизайнеры. Раз теперь у нас все с приставкой «эко-», то не удивительно, что цветочные мастера как никогда популярны. Букет невесты и клумба в парке - произведения искусства.

В онлайн сфере:

Интернет-маркетолог - продвигает компании и их продукты онлайн;

SMM-менеджер - специалист, продвигающий бизнес в социальных сетях;

Таргетолог - настраивает таргетированную (нацеленную) рекламу в социальных сетях;

Коммерческий редактор - редактор, который решает бизнес-задачи клиента с помощью текста;

Копирайтер - автор текстов, нацеленных на рекламу или другие формы маркетинга;

Специалист по контекстной рекламе - занимается ведением и анализом контекстной рекламы;

SEO-специалист - человек, продвигающий сайты в поисковых системах;

Эксперт по созданию подкастов;

Менеджер маркетплейсов - сотрудник, который координирует работу магазина и отвечает за его продвижение на онлайн-площадке;

Контент-мейкер - специалист, размещающий материалы в любых СМИ, особенно в цифровых, для конечного пользователя или аудитории в определённых контекстах.

И с каждым днем появляются все новые онлайн-специальности, так что, пожалуй, рынок виртуальных профессий все-таки резиновый.

 

Если заглянуть в будущее, то РБК Тренды уже сделали прогноз и выделели профессии, которые будут популярны в ближайшие 30 лет. Это:

  • Онлайн-терапевт;

  • Инженер-генетик;

  • Биофармаколог;

  • Архитектор «зеленых» городов;

  • Тайм-менеджер;

  • Игромастер;

  • Медиаполицейский;

  • Гид в сфере космического туризма;

  • Экоаналитик в добывающих отраслях.

Специалисты установили, какие профессии появятся в разных отраслях (и в робототехнике, и в сельском хозяйстве). С полным списком можно ознакомиться на сайте РБК.

В любом случае, какие бы специальности не выходили в тренды, основным все равно остается мастерство. Помощь плохого юриста не понадобится ни сейчас, ни через 20 лет.

10 Обсудить vk 5 Обсудить telegram

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать


Последние новости

Яндекс.Директ



подписка