Банкам рекомендовали активнее предупреждать клиентов о мошенниках
Центробанк призвал кредитные организации использовать все имеющиеся ресурсы, чтобы донести информацию до людей.
Учитывая участившиеся случая телефонных и Интернет-мошенничеств, Центробанк России рекомендовал банкам активнее предупреждать клиентов о рисках обмана. Они должны четко знать, что нельзя сообщать посторонним свои персональные данные, данные банковской карты, пароль из СМС, секретные слова.
"Кредитным организациям следует использовать все имеющиеся в их арсенале ресурсы, чтобы охватить максимальное количество клиентов и уделить особое внимание доступности информации для людей с ограниченными возможностями, говорится в адресованных банкам рекомендациях регулятора",- говорится на официальном сайте ЦБ РФ.
В частности, информацию о том, как защититься от аферистов, рекомендовано размещать в банковских приложениях, на официальных сайтах, в соцсетях, на экранах банкоматов при переводе или снятии наличных, делать СМС-рассылки и т. д.
"Люди стали более грамотными в вопросах противодействия телефонным и интернет-мошенникам, но и злоумышленники действуют активнее. Это значит, что граждан надо постоянно предупреждать о возможных рисках, чтобы такая информация дошла до каждого клиента банка",- отметил директор Департамента информационной безопасности Банка России Вадим Уваров и добавил, что пока не видно, чтобы кредитные организации прилагали для этого все возможные усилия.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить