Наверх

Что делать с билетами "ВИМ-Авиа"

Общество

Советы для россиян, которые пострадали от краха компании.

Что делать с билетами "ВИМ-Авиа"

В сентябре у "ВИМ-Авиа" появились финансовые трудности: компания не могла позволить себе оплачивать топливо для самолетов. Из-за этого рейсы задерживали на 16 часов, а то и на сутки. Многие россияне понесли убытки. Как потребовать компенсацию за моральный вред — рассказывает ИА vRossii.ru.

Согласно п. 2 ст. 108 Воздушного кодекса РФ и ст. 13 и 15 Закона "О защите прав потребителей", перевозчик, в данном случае "ВИМ-Авиа", обязан компенсировать стоимость авиабилета даже в том случае, если он является "невозвратным".

— Кроме того, пассажир имеет право обратиться к авиакомпании с претензией о возмещении убытков, которые он понес в связи с задержкой рейса, - отмечает пресс-служба Роспотребнадзора.

Согласно ВК РФ, на подачу претензии у пассажира есть шесть месяцев. К самому тексту недовольства необходимо приложить копии документов, подтверждающих понесенные убытки, чаще всего, это чеки. Пакет документов можно предъявить перевозчику как в месте отправления, так и в месте прибытия.

— Вообще, согласно п. 99 Федеральных авиационных правил, если время задержки рейса составляет более двух часов, компания обязана оплатить телефонные звонки и сообщения, прохладительные напитки, хранение багажа. Если время ожидания более восьми часов в дневное время и более шести — в ночное, компания обязана оплатить отдых в гостинице и горячее питание, - рассказывает Роспотребнадзор.

В том случае, если компания отказывается предоставлять вам эти услуги, а также не компенсирует стоимость билетов, имеет смысл обратиться в суд. Заявление подается по месту нахождения перевозчика.

Печать

Комментарии ()

Чтобы оставить комментарий,
необходимо войти в систему
или зарегистрироваться

Последние новости

Реклама