"Ростелеком" показал журналистам и блогерам сердце орловского Интернета
АкцииОрловский филиал ОАО "Ростелеком" 4 апреля провел блог-тур, приуроченный к Международному дню интернета (4 апреля – день святого Исидора Севильского, покровителя учеников и студентов, создавшего первую в истории энциклопедию).
Экскурсию для ведущих представителей блогосферы и орловских СМИ по объектам связи Орловского филиала ОАО «Ростелеком» провел ветеран связи Виктор Петрович Буренков. Блогеры и журналисты посетили помещения линейно-аппаратного зала, познакомились с междугородной станцией, побывали на орловском телеграфе. При этом Виктор Петрович рассказал немало исторических фактов из истории орловской связи, интересных и занимательных фактов прошлого и настоящего.
После исторического экскурса по истории развития связи в Орловской области, блогерам и журналистам представили «сердце» орловского интернета – аппаратуру передачи данных – серверную, пропускной способностью 10 Gb. «Приоритетом для «Ростелекома» является развитие широкополосного доступа в Интернет на базе волоконно-оптических технологий. Уникальная инфраструктура, позволяющая предоставлять полный спектр услуг связи и защищенные сети связи, это то, что мы предлагаем сегодня нашим клиентам», - отметил заместитель директора - технический директор Орловского филиала Вячеслав Карпов.
Во время посещения орловского телеграфа блогеры познакомились и со старой телеграфной аппаратурой и с новым современным телеграфным комплексом АТК, отправили и получили телеграммы. Затем гости посетили в Центр продаж и сервиса, где увидели работу оператора изнутри, а также познакомились с наиболее популярными услугами «Ростелекома» – «Домашний интернет» и «Интерактивное телевидение».
«С момента вывода на российский рынок единой федеральной услуги «Домашний Интернет» компания стремится предлагать своим клиентам интересные продукты, включающие в себя высокие скорости доступа и широкий выбор дополнительных опций, которые позволяют выполнить «настройку» тарифа под собственные нужды. Да и оплатить услуги становится все легче. Это можно сделать с помощью терминалов в банках, в интернете и, конечно, в офисах продаж», - сказал начальник Управления по работе с массовым сегментом Илья Стегниенко.
После завершения экскурсии блогеры и журналисты уже в неформальной обстановке обсудили инициативу Компании по созданию «Клуба блогеров» и договорились о следующей встрече в «Ростелекоме».
Последние новости
17.03.2025

12.03.2025
