Наверх
vorle.ru

TELE 2 открыл объединенный центр обслуживания в Воронеже

Все новости Tele2

Руководство компании постаралось учесть опыт создания аналогичных центров другими организациями, поэтому воронежский центр обслуживания был открыт в рекордно короткие сроки — всего за 7 месяцев.

Объединенный центр обслуживания (ОЦО) "Tele 2 Россия" соединит в себе финансовые, бухгалтерские и налоговые функции компаний российского бизнеса Tele 2. Как показывает предыдущий опыт, центр поможет улучшить не только финансовые показатели, но и повысить качество обслуживания.

Уходящий 2010 год оказался для компании весьма удачным - 4 миллиона новых абонентов предпочли Tele 2 другим сотовым операторам. Однако компания на этом останавливаться не собирается. К концу грядущего 2011 года Tele 2 планирует пополнить число своих абонентов еще на 20 миллионов.

Отдохнуть от работы сотрудники ОЦО смогут в уютной библиотеке В новом Объединенном центре обслуживания имеется удобный и просторный конференц-зал

Столицей макрорегиона "Tele 2 Центр" стал Воронеж как университетский город с квалифицированным персоналом. По словам финансового директора "Tele 2 Россия" Ольги Осиной, одной из основных целей воронежского ОЦО является сокращение затрат и, вместе с тем, увеличение качества услуг. Еще одной немаловажной стратегией развития руководство компании выбрало увеличение прозрачности, что, по словам Ольги Осиной, увеличит финансовую привлекательность.

Экскурсию по центру провела руководитель Объединенного центра объединенного центра обслуживания Елена Логвинович

Что касается окупаемости нового Объединенного центра обслуживания, то она будет оцениваться исходя из следующих показателей. Во-первых, из разработки и запуска проекта всего за семь месяцев. Во-вторых, из выхода на самоокупаемость за 4 года - к январю 2014. А в-третьих, окупаемость центра будет зависеть и от увеличится количество операций на 1 работника на 20 процентов, для чего у сотрудников ОЦО на рабочих местах расположено сразу по 2 монитора, которые позволяют оперативно находить и обрабатывать большой объем информации.

Президент Для удобства обработки информации у сотрудников ОЦО будет по 2 монитора на рабочее место

Воронежский Объединенный центр обслуживания, по словам президента "Tele 2 Россия" Дмитрия Страшнова, задействует в работе около двухсот сотрудников, хотя не исключены изменения. Все операторы, работающие или будущие работники ОЦО, имеют финансовое образование, что позволяет им самим отвечать на звонки и разнообразные вопросы абонентов.

Как отметил Дмитрий Страшнов, с увеличением объема бизнеса идет увеличение объема обрабатываемых документов. Задачу справится со столь огромным количеством бумаг возложена также на воронежский Объединенный центр обслуживания, где для удобства вся группа сервисов объединена в один блок.

О перспективах развития ОЦО корреспондентам рассказала финансовый директор

А клиентами ОЦО "Tele 2 Россия" станут все региональные компании "Tele 2 Россия". Именно в их интересах и от их имени ОЦО будет работать с банками, фондами, налоговыми и отраслевыми контролирующими органами. В октябре этого года в ОЦО уже были переведены два региона Tele 2 - Воронеж и Орел. Оставшиеся регионы планируется перевести ко второй половине следующего года, в конце которого запланировано завершение миграции группы компаний Tele 2 в ОЦО.

Участники пресс-конференции Для поддержания формы работников  в ОЦО есть специальные фитнес-мячи

Несмотря на колоссальные планы и реальные успехи в бизнесе, компания Tele 2 не забывает и о комфорте рабочих мест своих сотрудников. В новом Объединенном центре обслуживания работники не только будут помогать развитию компании, но и отдыхать по мере необходимости. Для восстановления сил и формы в центре есть специальные фитнес-мячи, на которых могут заниматься сотрудники офиса в перерывах между работой. Также скрасить перерыв работника ОЦО поможет специальная библиотека, где, расположившись на удобных диванчиках, сотрудники Tele 2 смогут почитать как художественную, так и специальную литературу. По словам руководства компании, такая смена деятельности поможет предотвратить у работников накопление усталости и более эффективно выполнять свои обязанности.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ