В Воронеже размещать рекламу будут только в рамках официальной схемы
ОфициальноНа еженедельной планерке в горадминистрации начальник отдела рекламы управления главного архитектора Сергей Бобровников сообщил, что концу 2008 года на обсуждение депутатов городской Думы будет вынесена генеральная схема размещения рекламы в центре Воронежа.
Он уточнил, что в настоящее время отделом приостановлена выдача новых разрешений на размещение рекламных носителей: «Это связано с тем, что мы изучаем и приводим в соответствие существующую нормативную и договорную базу.
Генеральная схема размещения позволит упорядочить взаимоотношения муниципалитета и владельцев рекламных сооружений. Одним из нововведений схемы станет реализация мест под размещение рекламы посредством проведения конкурсов».
Что касается поступлений от рекламы в бюджет Воронежа, то в этом году они запланированы в размере 115 млн. рублей с учетом косвенных платежей. В настоящее время уже собрано 60 млн. рублей. В ближайшее время планируется поступление еще 10 млн.
Начальник отдела горрекламы рассказал, что в результате проведенных совместно с управами районов работ по демонтажу незаконно установленных рекламных конструкций, с улиц Воронежа убрано 450 малоформатных рекламных объектов, снесено 35 отдельно стоящих.
Из 35 – 40 незаконных рекламных перетяжек демонтировано 12. По его словам, из трех тысяч договоров на размещение рекламы на улицах города от 13 – до 15 процентов незаконны.