Администрация Воронежа объявляет конкурс на маршруты общественного транспорта
ОфициальноГородская администрация опубликовала пакет конкурсной документации для открытого конкурса на выполнение работы по перевозке пассажиров на автобусных маршрутах в Воронеже.
Как сообщает информационно-аналитическое управление городской администрации, на конкурс выставлено 16 маршрутов:
 -Вогрэсовский мост –  Северный мост (кольцевой);
  
-Северный мост – Вогрэсовский мост (кольцевой);
  
- ул. Перхоровича – Колледж Минюста;
  
- Завод ГОО – Юго-Западный рынок;
  
- Завод ГОО – Центр реабилитации;
  
- ул. Перхоровича – Северо-восточный район;
  
- Завод ГОО – пос. Никольское;
  
- Завод ГОО – ул. Остужева (ТЦ МЕТРО);
  
- Завод ГОО – Студ. Городок ВПИ;
  
- Ж.д. вокзал Воронеж-1 – п. Подгорное;
  
- Антонова-Овсеенко – Комарова;
  
- Л. Рябцевой – ДК им. Кирова;
  
- Юго-западный рынок – Автомобилист-10;
  
- Студ. городок ВПИ – п. Тенистый (ост. «Обл. туб.  диспансер»);
  
- ул. Перхоровича – ВГУ;
  
- Антонова-Овсеенко – ж. д. вокзал Воронеж-1);
  
- для разных типов автобусов – от большегрузных до «Газелей».
Пакет конкурсной документации для конкурса можно увидеть на официальном сайте администрации города Воронежа.
Прием заявок осуществляется по адресу организатора конкурса - Управление организации городских пассажирских перевозок администрации городского округа город Воронеж, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Кирова д. 28. Номер контактного телефона: (4732) 77-98-90) в рабочие дни с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 с 30 сентября по 30 октября 2008 года включительно.
Заявки будут рассмотрены комиссионно в срок, не превышающий 7 дней после окончания их приема. После этого не более чем через 10 дней будут подведены итоги.
Управлением организации городских пассажирских перевозок разработана система оценки претендентов на эксплуатацию городских маршрутов, в которой учитывается не только техническое состояние подвижного состава и наличие материально-технической базы, но и репутация, опыт участников, предложения по стоимости проезда, предоставлению льгот по оплате проезда отдельным категориям граждан, качественные показатели услуг и культура обслуживания.
            



