Наверх
vorle.ru

"МегаФон" запускает акцию для кредитных организаций

Все новости от МегаФон

В период с 13 ноября по 31 января 2013 года в рамках услуги "Мобильная реклама" компания "МегаФон" запускает акцию "SMS – информирование о платежах" для кредитных организаций с привлекательными условиями обслуживания.

В период проведения акции "SMS – информирование о платежах» участнику предоставляется возможность осуществлять рассылку информационных SMS-сообщений абонентам компании  "МегаФон" по специальному тарифу в размере 20 копеек, включая НДС, за одно SMS, вне зависимости от количества рассылаемых сообщений. Особенностью акции является то, что участник должен согласовать с  оператором список "коротких" или буквенных номеров, с которых планируется делать рассылки, а также текстовые шаблоны рассылок. Кредитная организация берет на себя обязанность оперативно предоставить информацию о клиентах, давших свое согласие на получение такой информации, и исключить их из рассылки по первому требованию.

"Из-за того, что не все кредитные организации успели перейти на новые условия обслуживания, мы приняли решение установить льготный переходный период. Наша задача – защитить клиентов «МегаФона» от нежелательного и вредоносного контента. При этом мы понимаем, что сейчас некоторые кредитные организации оказались в положении заложника договорных отношений с поставщиками услуг SMS-рассылок. Мы предлагаем банкам либо продолжить отношения со своим агрегатором после того, как он заключит договор с "МегаФоном", либо работать напрямую с нами. Задача акции "SMS- информирование о платежах" - создать приемлемые условия для всех участников рынка и сделать переходный период понятным, прозрачным и удобным», – отмечает Влад Вольфсон, директор по работе с корпоративными клиентами компании "МегаФон".

Для того чтобы стать участником акции "SMS – информирование о платежах» представителю кредитной организации необходимо заключить прямой договор об оказании услуг связи с компанией "МегаФон" и оформить заявление на подключение дополнительной услуги "Мобильная реклама", либо уведомить оператора о делегации данных полномочий агрегатору.

С 1 февраля 2014 года услуги кредитным организациям продолжат оказываться в соответствии с публичными тарифами на услугу "Мобильная реклама".  

Подробнее об акции можно узнать на официальном сайте оператора.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка