Наверх
vorle.ru

"МегаФон" обновил платформу сбора обращений через "короткий" номер 1911

Все новости от МегаФон

"МегаФон" завершил установку новой технологической платформы сбора и обработки информации о подозрительных сообщениях и спаме через бесплатный "короткий" номер 1911. Новую платформу VOCORD SRS разработала российская компания Вокорд.

VOCORD SRS (SpamReportingSystem) представляет собой единую унифицированную систему информирования оператора его абонентами о фактах SMS-спама. Уникальность системы заключается в том, что у клиентов "МегаФона" появляется возможность отправить подозрительный SMS на единый номер принятия претензий 1911. Затем система фиксирует сообщения и формирует развернутые аналитические данные по источникам спама, объемам спам-рассылки и многим другим.

"Мы стремимся оградить наших клиентов от мошенничества и спама: весной 2013 года ввели систему "Антиспам", которая позволяет блокировать спам с буквенно-символьных  номеров, пресекаем массовые несанкционированные рассылки на номера наших абонентов. Радует то, что мы не одни в этой борьбе, наши клиенты готовы активно нам помогать. Переслав подозрительное сообщение на бесплатный "короткий" номер 1911, клиент вносит свой вклад в борьбу с мошенниками и спамерами. Новая платформа VOCORD SRS позволяет по каждому обращению на "короткий" номер 1911 в автоматическом режиме получать и анализировать информацию об источниках спама, объеме рассылки, формировать списки получателей сообщений, что особенно актуально в случаях мошенничества с "короткими" номерами. Кроме того, после внедрения платформы мы получили возможность оперативно выявлять и блокировать всплески активности вредоносных программ, самостоятельно отправляющих SMS на "короткие" номера безведома абонентов, - отмечает Сергей Хренов, директор по предотвращению мошенничества, "МегаФон". - Переадресация нежелательных SMS на номер 1911 - удобный способ для наших клиентов пожаловаться на мошенничество и спам. Специалисты "МегаФона" проводят расследования по каждому обращению, и автоматизация этого процесса позволяет нам гораздо более эффективно защищать наших клиентов".

"Специализированная технологическая платформа VOCORD SRS совместима с мобильными устройствами любых производителей и не требует от абонентов установки каких-либо дополнительных приложений",  – отмечает Дмитрий Заварикин, Генеральный директор компании Вокорд.

Напомним, что помимо номера 1911, клиенты "МегаФона" могут сообщить оператору о подозрительных SMS по наиболее удобному для себя каналу: в официальных группах оператора в социальных сетях, позвонив в call-центр со своего мобильного телефона по номеру 0500, в фирменных салонах связи, а также на специализированном портале stopfraud.megafon.ru.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ