"МегаФон" присмотрит за детьми во время каникул
Все новости от МегаФонЧисло пользователей услуги «Радар» от "МегаФона", которая позволяет узнать местонахождение родных и близких, увеличилось на 50 000 с начала 2013 года и сейчас составляет около 700 000 абонентов. В сезон школьных каникул традиционно наблюдается повышенный интерес к услуге, поскольку дети остаются без присмотра, и родителям важно знать об их передвижениях.
Услуга "Радар" позволит быстро определить координаты ребенка, не беспокоя его лишними звонками. Для этого достаточно всего лишь раз получить согласие на поиск, отправленное с его телефона.
Далее информацию о местоположении детей можно получать через SMS и MMS, а также видеть в режиме онлайн на специальном сайте radar.megafon.ru и в мобильном приложении "МегаФон-Навигация" для Android и iOS. Услуга "Радар" разработана в центре инновационных разработок MegaLabs, дочерней компанией оператора, и доступна абонентам всех тарифных планов "МегаФона".
"В летний сезон необходимость следить за местонахождением детей всегда возрастает. Часть из них разъезжается по лагерям, другие остаются в городе, но посещают лагеря при школах или просто проводят много времени на улице. В любом случае все они надолго остаются вне поля зрения родителей, которым нужен удобный инструмент для того, чтобы знать о том, что их ребенок в безопасности, - говорит Евгений Некрасов, директор направления М2М продукты и Гео-сервисы компании MegaLabs. - Услуга "Радар" поможет в любой момент узнать, где находится ваше чадо".
Одновременно при помощи сервиса "Радар" можно отслеживать местонахождение пяти абонентов "МегаФона". Стоимость услуги – 3 рубля в день, при этом запросы на определение нахождения абонента в услуге не тарифицируются.
Услугой можно пользоваться и в роуминге. При получении MMS-сообщений за пределами домашней зоны дополнительно оплачивается трафик за передачу данных. Для подключения услуги нужно набрать команду *566# и нажать кнопку вызова. Подробнее о "Радаре" от "МегаФона" можно узнать на официальном сайте компании.