Наверх
vorle.ru

В Воронеже наградили победителей конкурса "Педагогический Олимп"

Образование

Накануне наградили победителей и лауреатов конкурса профессионального мастерства педагогических работников дошкольных образовательных учреждений "Педагогический Олимп". Участие принимали 23 педагога.

Как сообщает пресс-служба администрации Воронежа, воспитателем года стала Елена Токарева, работающая в МДОУ "Центр развития ребенка – детский сад №175". Второе место в этой номинации заняла Светлана Межова - воспитатель МДОУ "Центр развития ребенка – детский сад №152" и почетное третье место осталось за Ириной Федоровой, воспитателем "Детского сада комбинированного вида №61".

23 педагога боролись за звание лучшего в профессии.

- Первого июня - международный день защиты детей. И это прекрасный повод задуматься о том, что мы – взрослые - сделали для нового поколения, идущего нам на смену, обратилась с приветственным словом к собравшимся заместитель главы города Галина Агапова. - Именно с детского сада начинает формироваться личность. В основе профессионального признания лежит огромный труд и верность избранному делу. И современный педагог, и воспитатель должен быть не просто носителем глубоких знаний, но и человеком по-настоящему творческим, энергичным и интеллигентным. Желаю успехов в вашем нелегком, но благородном труде, здоровья и всего самого доброго.

Работу 23 претендентов оценивало жюри. Его председатель, директор департамента образования Константин Викторов отметил, лауреаты "Педагогического Олимпа" награждены благодарственными письмами и грамотами, победители в зависимости от места – 30, 50 и 70 тысячами рублей.

Лучшей в профессии в этом году стала Ирина Гринева, педагог-психолог МДОУ "Центр развития ребенка – детский сад №138".

- Огромную благодарность хочется выразить организатору мероприятия – департаменту образования и конечно же коллективу в котором я работаю, именно благодаря им я победила, - отметила Ирина Гринева.

Кроме того, были названы лауреаты в номинациях: "Инновационный подход в образовательном процессе", "Применение развивающих технологий в образовательном процессе", "Педагогическое мастерство", "использование опытно-экспериментальных методов в образовательной деятельности", "Приобщение детей к истокам русской национальной культуры".

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ