Рабочие профессии выйдут на первый план
ОбразованиеВ Москве состоялось заседание Госсовета РФ и комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики, главной темой которого стало развитие профессионального образования в России. В нем принял участие и губернатор Воронежской области Алексей Гордеев.
Легко заметить, что в последнее время в нашей стране стало особенно цениться высшее образование. Оно необходимо при трудоустройстве практически на любую должность. В результате, рабочие профессии и профобразование отошли на второй план, хотя потребность в высокопрофессиональных кадрах, которых сейчас не хватает, остается. Именно эту мысль в заключение обсуждения, состоявшегося на заседании, озвучил глава региона.
![](/media/uploads/arhivenews/photoinnews/246/pic15293926x246.jpg)
Дмитрий Медведев, выступавший на заседании в роли председателя, отметил, что благодаря введению ЕГЭ, переходу на двухуровневую модель высшего образования, созданию инновационных предприятий на базе вузов и некоторым другим нововведениям, ситуация в сфере образования изменилась в лучшую сторону. А вот профессиональным образованием еще предстоит заняться. И тут, по мнению президента России, одну из главных ролей должно сыграть софинансирование.
В первую очередь, кадры требуются предприятиям и их руководителям, поэтому именно предприниматели должны принимать спонсорское участие в обеспечении образовательных программ. Среди задач, которые необходимо выполнить в ближайшее время — разработка профессиональных стандартов, создание системы обязательной общественно-профессиональной экспертизы, обеспечение рынка действительно востребованными кадрами, способными содействовать модернизации экономики.
Как стало известно корреспонденту ИА vRossii.ru из официального сообщения пресс-службы Управления по взаимодействию со СМИ и административной работе правительства Воронежской области, Дмитрий Медведев подчеркнул, что для успеха необходимо непосредственное взаимодействие работодателей с учебными заведениями, соблюдение принципа непрерывности профессионального образования, создание программ переподготовки для преподавателей.
При выполнении последней задачи, по мнению президента, нужно использовать и опыт международного сотрудничества: отправлять специалистов на стажировку в учебные заведения других стран, производить обмен и заключать долгосрочные рабочие контракты с ведущими зарубежными учеными и исследователями. При этом, такое взаимодействие должно иметь постоянный, а не точечный характер.
Последние новости
05.04.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
29.02.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
26.07.2023
![](/static/img/text_gradient.png)
27.06.2023
![](/static/img/text_gradient.png)
15.03.2023
![](/static/img/text_gradient.png)
29.07.2022
![](/static/img/text_gradient.png)
14.06.2022
12+![](/static/img/text_gradient.png)
14.04.2022
![](/static/img/text_gradient.png)
01.07.2021
![](/static/img/text_gradient.png)
18.06.2021
![](/static/img/text_gradient.png)
16.06.2021
![](/static/img/text_gradient.png)
24.07.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
23.07.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
18.07.2024
![](/static/img/text_gradient.png)