Наверх
vorle.ru

В Липецке обсудили качество начального профобразования

Образование

Вчера в конференц-зале управления образования и науки Липецкой области состоялся круглый стол по вопросам качества начального профессионального образования. Целью данного мероприятия является поддержка одаренной и талантливой молодежи, развитие интереса к овладению получаемой профессии и учебе.

Участниками круглого стола стали обучающиеся учреждений начального профессионального образования, среди которых победители областных олимпиад профессионального мастерства, участники Всероссийских олимпиад профессионального мастерства-2010 года, отличники учебы, дипломанты и лауреаты областного фестиваля самодеятельного художественного творчества, победители областных спартакиад, активные участники общественной жизни учреждений и области.

Начальник управления образования и науки Липецкой области Юрий Таран и его заместитель Алексей Грушихин в неформальной обстановке за сладким столом узнали от учащихся о насущных проблемах, касающихся качества начального профессионального образования. Участники встречи обсудили вопросы содержания образовательного процесса, воспитательной работы, организации досуга, трудоустройства молодежи.

Как отметил Юрий Таран, развитие профессионального образования сегодня, как и впрочем, иную другую историческую эпоху является очень важным и актуальным в политике региона. От того, каких специалистов мы подготовим и выпустим, зависит в целом наше благосостояние, обеспеченность и развитие социально-экономического комплекса региона, - подчеркнул он.

В настоящее время на территории Липецкой области функционирует 21 учреждение начального профессионального образования. Подготовку в них проходят свыше 9 тысяч обучающихся по 62 профессиям. В области созданы 5 ресурсных центров на базе учреждений начального профессионального образования.

По данным управления образования и науки Липецкой области, выпуск из профессиональных училищ и лицеев в 2010 году составит свыше 3,5 тысяч рабочих кадров.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ