На что уходят наши электронные деньги?
Компания Mediascope выяснила, какие услуги жители ЦФО оплачивают картой.
![На что уходят наши электронные деньги?](/media/imgs/bankovskie_karti.jpg)
Компьютерные инновации с каждым днем все более плотно укореняются в нашей жизни. Люди уже не могут представить свой день без социальных сетей и Интернета в целом, а в каждом общественном заведении обязательно должен быть Wi-Fi. Привыкли россияне и к безналичному расчету: все чаще в карманах находятся только пластиковые карты, которыми можно оплатить любую услугу — от проезда в транспорте до покупки в магазине.
Компания Mediascope провела исследование и проверила, насколько популярны Интернет-платежи среди россиян и на что уходят деньги. В центре внимания оказались жители Центрального федерального округа, в том числе орловцы, куряне, липчане, брянцы, белгородцы и воронежцы.
На первом месте по популярности оплаты картой находится сотовая связь — 94,2% респондентов назвали ее. На втором месте — онлайн-покупки в магазинах, к которым прибегают 82,4% опрошенных. Замыкают тройку лидеров затраты на коммунальные услуги: 79,6% россиян предпочитают оплачивать газ и воду с помощью терминалов.
Далее по популярности следуют денежные переводы (68,4%), доставка еды (53,5%), пополнение транспортных карт (49,8%), штрафы ГИБДД, налоги и госпошлины (49,3%). Реже всего люди прибегают к онлайн-оплате развлечений: билеты в кино, театры и на концерт покупают 47,9%, ж/д и авиабилеты — 40,9%, на фильмы, музыку и книги тратятся 28,1% респондентов, на образовательные услуги — 25,6%. Самый низкий показатель (25,3%) зарегистрирован в оплате онлайн-игр.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
ДобавитьПоследние новости
15.07.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
28.05.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
27.05.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
20.05.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
10.04.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
25.03.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
21.03.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
04.03.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
12.02.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
05.02.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
30.01.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
08.12.2023
![](/static/img/text_gradient.png)
13.09.2023
![](/static/img/text_gradient.png)
07.07.2023
![](/static/img/text_gradient.png)
02.03.2023
![](/static/img/text_gradient.png)
31.01.2023
![](/static/img/text_gradient.png)
26.12.2022
![](/static/img/text_gradient.png)
14.11.2022
![](/static/img/text_gradient.png)
07.11.2022
![](/static/img/text_gradient.png)
25.10.2022
![](/static/img/text_gradient.png)
19.09.2022
![](/static/img/text_gradient.png)
12.09.2022
![](/static/img/text_gradient.png)
08.09.2022
![](/static/img/text_gradient.png)
24.07.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
23.07.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
18.07.2024
![](/static/img/text_gradient.png)