В столице Черноземья прошла пресс-конференция "РИФ-Воронеж 2019"
Мероприятие было посвящено деловой программе и этапам подготовки фестиваля интернет-технологий.
Участники пресс-конференции говорили об истории фестиваля и развитии IT-отрасли, о значимости поддержки региональной власти для проекта, о деловой программе юбилейного фестиваля.
Фестиваль интернет-технологий РИФ-Воронеж 2019 пройдет 18 и 19 октября в Expo Event Hall Сити-парка "Град". Организаторы фестиваля "Агентство инноваций и развития экономических и социальных проектов" Воронежской области и рекомендательный проект "Like&Go". Генеральный партнер – международная IT-компания "VRP Consulting".
Открыл пресс-конференцию Алексей Антиликаторов, директор "Агентства инноваций и развития экономических и социальных проектов" Воронежский области. Он рассказал, что фестиваль начинался как частная инициатива. А в 2013 году проект получил поддержку от государства в лице Правительства Воронежской области. "Государство в лице Правительства региона гармонично включилось в процесс организации. РИФ-Воронеж становится с каждым годом ярче и интереснее: поднимаются новые актуальные темы, о событии узнают на российском и международном уровне". - Подчеркнул Алексей Антиликаторов.
Директор "Агентства инноваций и развития экономических и социальных проектов" также обратил внимание журналистов на то, как развивалась IT-сфера региона. За десять лет в Воронеже увеличилось число IT-компаний, значительно выросло число сотрудников, задействованных в этом секторе. Расширилось взаимодействие вузов и компаний региона. Постоянно открываются новые специальности, востребованные на рынке. "Воронеж зарекомендовал себя как один из центров информационно-коммуникационной сферы России. Он входит в топ-5 городов в рейтинге кадрового потенциала регионов России в сфере ИКТ*" - отметил Алексей Антиликаторов. (*исследование компании Accenture: кадровый потенциал регионов России в сфере ИКТ "IT Skills Index" в 2019 году. Сравнение идет по трем показателям: подготовка ИКТ-специалистов, рынок ИКТ-кадров и спрос на них со стороны компаний).
Алексей Филиппов, руководитель оргкомитета фестиваля интернет-технологий РИФ-Воронеж 2019 (в течение 10 лет руководит проектом), рассказал, как изменился РИФ за 10 лет. В 2009 году было всего 3 потока и 1200 участников, онлайн-трансляция выступлений не велась. В 2018 уже было 6 потоков, 4600 участников и 3700 онлайн-зрителей. В 2019 году организаторы добавили седьмой поток и намерены перешагнуть отметку в 5000 очных участников.
Алексей отметил, что десять лет назад, в 2009 году Воронеж стал одним из 13 городов, в которых прошел региональный интернет-марафон (РИФ). И уже в первый год участия воронежское мероприятие стало лучшим. Сейчас РИФ-Воронеж по масштабу и качеству контента третий после Москвы и Санкт-Петербурга. "В первый же год из коммерческого события форум превратился в значимый общественный проект. 2009-2010 годах форум был именно "айтишным". А затем формат стал меняться, все больше внимания уделялось бизнесу. Этот форум идеально подходит для того, чтобы передавать знания о том, как развивать бизнес, продвигать его с помощью такого мощного канала как интернет. Мы каждый раз удовлетворяем прямой спрос наших слушателей, наших партнеров на знания", - сказал Алексей Филиппов. Он подчеркнул, что с приходом государства в 2013 году появились новые возможности, РИФ-Воронеж сделал качественный рывок, расширилась деловая программа, вырос уровень приглашенных спикеров. "Но главное - за десять лет РИФа мы смогли сохранить его душу", - отметил руководитель оргкомитета.
Завершилась пресс-конференция выступлением Александра Сапрыкина, программного директора фестиваля интернет-технологий РИФ-Воронеж 2019. Он рассказал, что в 2019 году деловая программа будет проходить в 7 залах одновременно. В сумме это порядка 84 часов образовательный выступлений, более 110 спикеров из 19 городов и 4 стран. 40% - это эксперты из Воронежа. Региональные компании готовы делиться знаниями на серьезном профессиональном уровне. Аудитория фестиваля широкая - от директоров до студентов. Программа формируем так, чтобы каждый человек, приходя на РИФ-Воронеж, нашел что-то для себя. "Основные направления программы: маркетинг и продажи для бизнеса, интернет-маркетинг для профессионалов, занимающихся продвижением. Есть секции для разработчиков – это достаточно узкие темы для специалистов. Есть секции по кадрам, они направлены как на компании, так и на молодежь, студентов. Очень интересные секции для дизайнеров" - пояснил Александр Сапрыкин. Он подчеркнул также, что седьмой поток будет по содержанию максимально приближенным к практике: разбор региональных кейсов, мастер-классы, круглые столы.
Напомним, что фестиваль интернет-технологий РИФ-Воронеж 2019 пройдет 18 и 19 октября в Expo Event Hall Сити-парка "Град". Участие в РИФ-Воронеж 2019 бесплатное, необходима регистрация на сайте rifvrn.ru.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить