Роль торгового оборудования в процессе продаж
Новости компаний (на правах рекламы)На сегодняшний день розничная торговля – скорее точная наука, чем искусство.

Руководствуясь основными принципами мерчендайзинга, любой продавец – будь то владелец небольшого магазина или менеджер крупного супермаркета – выстраивает определенную методику продаж, от которой напрямую будет зависеть успех торгового предприятия.
Один из ключевых элементов организации процесса продаж – оформление торгового зала, и главным инструментом, который используется для этого, выступает, конечно же, специальное оборудование. При этом продавец должен принимать в расчет особенности помещения, специфику продаваемого товара и его выкладки, а также ряд других факторов, определяющих уникальность его магазина. Именно индивидуальным подходом к оформлению торгового пространства объясняется возросший в последние годы спрос на торговое оборудование.
Основные правила, касающиеся рассредоточения товара по залу, остаются неизменными:
Товар должен быть представлен в полном ассортименте;
Дорогие, а также новые и специально продвигаемые бренды должны располагаться на специальном торговом оборудовании в отдельных местах;
Оформление самого помещения должно побудить покупателя совершить как можно более длительную «прогулку» по залу.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
ДобавитьЧтобы оставить комментарий,
необходимо войти в систему
или зарегистрироваться
Последние новости
03.10.2019

09.08.2019

02.03.2021

01.03.2021

25.02.2021

25.02.2021

Чтобы оставить комментарий,
необходимо войти в систему
или зарегистрироваться