Наверх
vorle.ru

Жители центра России заказали 50 тысяч Ё–мобилей

Транспорт

В Центральной России на суд зрителей представлены три Ё–мобиля с Франкфуртского автосалона: концепт-кар, автофургон и семейный кроссовер.

Напомним, Ё-мобиль – это первый российский гибридный автомобиль, в конструкции которого предполагается использование электрической трансмиссии с комбинированным питанием от генератора, вращаемого газо-бензиновым двигателем внутреннего сгорания, и от емкостного накопителя энергии.

Как рассказал корреспонденту ИА vRossii.ru заместитель генерального директора ООО "Ё-авто" Валерий Шрамов, выставка по городам России показывает потребителю, как развивается и в каком направлении движется компания.

- Мы не только показываем Ё-мобили, но и собираем предложения и пожелания у тех, кто приходит на выставку, - пояснил Валерий Шрамов. – Мы побывали всего в шести городах и везде много посетителей, которым интересна ё-философия.

Не удивительно, что у россиян большой интерес вызывают машины с названием из одной буквы. Это наверно первый за последние годы российский автомобиль, который еще не запущенный в серийное производство наделал много шума.

Живой интерес у посетителей вызывает спортивный концепт-кар. Необычный, космический дизайн, обтекаемые формы кузова никого не оставляют равнодушным. Удивляет зрителей и новый способ открывания дверей, которые складываются сзади машины, как крылья насекомого.

Не остается обделенным вниманием и Ё-фургон. Компактный по размеру, он довольно вместительный внутри - в грузовом отсеке размещается даже европоддон. Это одно из немногих отличий от современных грузовичков. Конструкторы продумали все, вплоть до того, что в кузове располагается электроразетка, к которой можно подсоединить любой бытовой прибор.

- Много было предложений по кроссоверу, - рассказывает Валерий Шрамов. – Изначально у него был другой дизайн, но для получения технического паспорта по безопасности пришлось менять внешний вид передней части. Это вызвало много нареканий среди потребителей. Теперь продумываем, как совместить требования безопасности и желание населения.

Несмотря на то, что представленный кроссовер - это только макет, посетители активно обсуждают его с представителями автопроизводителя, вносят свои предложения по дизайну, техническим характеристикам.

По словам разработчиков, все представленные экземпляры воплотятся в полноприводные машины, оснащенные двухтопливной силовой установкой. Базовая комплектация машин будет намного круче, чем у конкурентов. И это все при цене от 390 до 450 тысяч рублей. В настоящий момент в компании уже заказали более 160 тысяч Ё-мобилей. Примерно 30 процентов заказчиков - составляют жители ЦФО.

В 2012 году начнет работать завод под Санкт–Петербургом, где будут собирать Ё-мобили. Первые машины, сошедшие с конвейера, поступят в продажу в 2013 году. До начала свободной продажи летом–осенью следующего года по городам России пройдет автопробег Ё-машин.

В настоящее время с представителями всех регионов ведутся переговоры по строительству заводов по сборке машин, а также производству запасных и комплектующих частей. Не исключено, что такие предприятия появятся в городах ЦФО.

С начала октября "ё -мобили" успели посмотреть жители Санкт-Петербурга, Великого Новгорода, Твери, Смоленска, Брянска, Орла и Курска. Впереди еще 16 городов России.

Кстати, первым, кто опробовал кроссовер на дороге, стал Владимир Путин, а фургон – Валентина Матвиенко.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ