Наверх
vorle.ru

В Курске установят еще 50 видеокамер

Транспорт

Общественный совет при главе администрации города Курска на своём заседании рассмотрел два весьма важных вопроса: об улучшении организации дорожного движения. В ближайшее время в Курске появятся новшества – будет введено одностороннее движение в центре города и установлены дополнительные видеокамеры, которые будут отслеживать нерадивых автолюбителей.

За автомобилистами на курских улицах, помимо стационарных видеокамер, следят еще и передвижные комплексы видеофиксации.

Как сообщает пресс-служба администрации города Курска, заинтересованный разговор представителей общественности состоялся и по вопросу улучшения организации дорожного движения в Курске. Члены общественного совета поддержали идею руководства Курска на строительство дорожных развязок и расширение дорог, и выразили сомнение относительно политики ГИБДД по увеличению числа установленных на городских дорогах знаков, ограничивающих скорость движения автотранспорта даже на тех участках, где она объективно может быть выше (в частности, на перегоне от "Соловьиной рощи" до Сеймского моста и ряде других участков). "Решение же проблемы заключается не только в ограничении скорости движения, но и в разумной его организации", - напомнил Александр Дегтярёв, который внёс ряд конкретных предложений. Одно из них близко к революционному: развивать троллейбусную сеть, отказавшись от трамваев. Проанализировав работу МУП "Горэлектротранс", легко убедиться, что себестоимость трамвайных перевозок гораздо выше троллейбусных. Вот лишь некоторые аргументы: одна шпала стоит 2 тысячи рублей, а их на метр пути нужно класть пять штук, основная часть подвижного состава приобреталась 35 – 45 лет назад, стоит же трамвай сегодня вдвое дороже троллейбуса. Глава администрации Курска Николай Овчаров заметил в связи с этим предложением, что городские транспортники тоже обсуждали "трамвайный вопрос", но пришли к выводу, что совсем отказываться от этого вида перевозок пока не стоит.

"Что касается безопасности движения, то она, по науке и по практике, складывается из трёх составляющих: водитель – автомобиль – дорога, - сказал Николай Овчаров. – Над дорожным вопросом мы работаем и небезуспешно. Что касается водителей, каждый из них должен уметь прогнозировать дорожную ситуацию и быть готовым к любому повороту событий, ведь на каждые 700 метров пути приходится 3 стрессовые ситуации. И ситуации эти создаются самими водителями. Для воздействия на любителей непомерно быстрой езды в городе действует система видеонаблюдения, уже зафиксировавшая в 2009 году 19 ДТП. В этом году планируем установить ещё 50 видеокамер в разных точках Курска. Продолжим вводить в центре Курска одностороннее движение – в ближайшей перспективе это будет сделано на улице Горького".

Также, в целях совершенствования организации дорожного движения с 5 апреля организуется одностороннее движение автомобильного транспорта на участках курских дорог по улицам 3-й Кожевенной, Артёма, Тамбовской.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка