На этом сайте мы используем cookie-файлы. Вы можете прочитать о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Все собранные при помощи cookie-файлов данные будут храниться на территории РФ.
Наверх
vorle.ru

На чем ездят россияне

Транспорт

Крупные аналитические агентства уже начали подводить итоги уходящего 2017 года. АвтоСтат, например, составил рейтинг самых популярных марок автомобилей среди россиян. Оказывается, что в гаражах населения стоят не только продукты массового сегмента, но и машины премиум-класса, чья стоимость — не ниже 4 млн рублей: от Mersedes-Benz до BMW. Сколько же "легковушек" было куплено в этом году, рассказывает ИА vRossii.ru.

На чем ездят россияне

LADA – большинству надо

Возглавляет топ-10 наиболее популярных марок автомобилей отечественная LADA — за изученный период россияне приобрели 214 390 штук. В среднем стоимость одной машины составляет 557 600 рублей, а значит всего в дилерских центрах россияне потратили 119,5 млрд рублей.

На втором месте — компактные корейские автомобили марки KIA, которых было реализовано 135 223 штуки. Популярность объясняется в том числе относительно невысокой стоимостью: одна машина обойдется в среднем в 1 096 500 рублей. Выручка KIA Motors в России, по подсчетам экспертов, составила 148,3 млрд рублей.

Замыкает тройку лидеров соотечественник KIA — Hyundai: 110 835 автомобилей по средней цене 1 053 000 рублей. Компания, выпускающая эти машины, заработала 116,7 млрд рублей.

Золотая середина

Марки, расположенные в середине списка, не так часто разъезжались в гаражи россиян - менее 100 тысяч покупок.

Расположившийся на четвертом месте Renault в среднем стоит 832 000 рублей за штуку, и 95 557 россиян смогли позволить себе такую покупку. Выручка дилера в нашей стране составила 79,5 млрд рублей.

Следом со значительным отрывом в реализации следует Toyota. Было продано 67 319 "японок", их средняя стоимость — 2 264 700 рублей. Высокая цена на автомобиль позволила концерну занять лидирующую позицию в рейтинге марок-лидеров по выручке: 152,5 млрд рублей.

На Volkswagen положили глаз 63 374 россиянина, средняя стоимость одного автомобиля составила 1 295 900 рублей, а общая выручка 82,1 млрд рублей. Попал в "золотую середину" и Nissan, который купили 53 460 раз за 1 390 600 рублей за автомобиль. Итого доход компании составил 74,3 млрд рублей.

Автомобили премиум-класса – не роскошь

Удивительно, но в топ-10 популярных автомобилей среди россиян попали не просто машины, а предметы роскоши. Например, 26 209 человек позволили себе приобрести автомобиль марки Mersedes, средняя стоимость которого — около 4 207 000 рублей. Кстати, это самая высокая цена в рейтинге. Немецкий концерн заработал 110,3 млрд рублей.

На предпоследнем месте списка расположился еще один выходец из Германии — BMW. На территории России реализован 21 881 автомобиль, средняя стоимость — 3 759 000 рублей, общая выручка — 82,3 млрд рублей.

Замкнул топ-10 самых популярных марок автомобилей среди россиян Lexus. За 2017 году куплено 16 926 машин, средняя стоимость каждой из которых — 3 965 000 рублей. Японская компания заработала в нашей стране 67,1 млрд рублей.

Резюме

По данным АвтоСтата, продажа автомобилей принесла перечисленным концернам в 2017 году 1 388,7 млрд рублей, что на 12,6% больше, чем в предыдущем году. Эксперты считают, что это положительный результат: у россиян появляются средства, чтобы позволить себе покупку даже дорогостоящих машин. Тем не менее, значительная разница между количеством отечественных недорогих "легковушек" и автомобилями премиум-класса говорит об экономической пропасти между слоями населения. Преодоление ее — лишь вопрос времени, но подвижки уже есть.

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Комментарии ()

Чтобы оставить комментарий,
необходимо войти в систему
или зарегистрироваться

Последние новости

Реклама