Наверх
vorle.ru

Офис – визитная карточка компании

Новости компаний (на правах рекламы)

Безвозвратно ушло то время, когда офисные работники полдня пили чай, обсуждая самые разнообразные темы.

Реалии современной жизни таковы, что владелец компании требует более высокой эффективности бизнеса: сотрудник отвечает не только за свои обязанности, но и за смежные сферы деятельности. Бесцельно болтающийся по офису «планктон» стал достаточно редким явлением – работодатели хотят от сотрудников полной отдачи и готовы вознаграждать их усилия по достоинству. Несмотря на кажущуюся легкость офисной работы, работник регулярно подвергается повышенным нагрузкам и зачастую испытывает стресс, что серьезно сказывается на психическом состоянии человека и его дальнейшей трудоспособности. Поэтому грамотная организация труда и гармоничный образ жизни послужат дополнительным стимулом к эффективной работе.

Компания Tele2 провела на нескольких воронежских интернет-площадках опрос «Что мешает вам полноценно работать в офисе?». В исследовании приняли участие почти 2000 человек. Респондентам предлагалось выбрать один из восьми вариантов ответов.

По итогам подсчетов голосов на всех площадках выяснилось, что больше всего мешает работе невежливое поведение коллег – на это указали 26,9% участников опроса. Почти половина участников пожаловались на «громкие разговоры коллег по телефону», «беспорядок, который создают коллеги» и «еда на столах».

Замыкают рейтинг ответы: «запах от курящих коллег или запах парфюмерии», «разногласия по поводу настройки кондиционера», «тормозит компьютер» и «давно не был в отпуске». На эти причины указали 28,3% опрошенных.

 

Как видно из опросов, стрессовый характер работы в офисе сказался на итогах. Лидирующие «невежливое поведение» и «давно не был в отпуске» мешают плодотворному труду. Но на дворе лето − рано или поздно участники опроса смогут побывать в отпуске, поэтому более пристального внимания заслуживают другие причины: «беспорядок, который создают коллеги», «еда на столах», «громкие громкие разговоры коллег по телефону», «тормозит компьютер».

Рассмотрим идеальную ситуацию: работа любимая, коллектив идеальный, шеф самый лучший. Но в самом дружном коллективе и на самой любимой работе бывают мелочи, которые раздражают. Кто-нибудь вечно забывает помыть кружку или включить виброзвонок на телефоне.

Как же изменить сложившуюся ситуацию? Как привлечь внимание коллег и шефа к этой деликатной проблеме и при этом не создать конфликта?

Компания Tele2 начинает борьбу с хаосом на рабочих местах и назвала эту акцию  «Порядочный офис», предлагая  использовать «посредников» - плакаты, которые помогут призвать коллег к чистоте и дисциплине на работе. Плакаты распределены на несколько групп в зависимости от той задачи, которую они решают. Так, например, одни предназначены для кухни, другие можно распечатать прямо с сайта и повесить на рабочем месте, в холле (если таковой имеется) или бухгалтерии. Постеры сопровождаются забавными надписями вроде «Даже супергерой может опоздать – а ты нет». Есть несколько плакатов-реверансов в сторону босса: «Не знаешь что делать – спроси у начальника. Он знает того, кто знает, что нужно делать».

В Tele2 считают, что плакаты – наиболее легкий способ наведения порядка в жизни офиса. Они будут еще долго напоминать коллегам о необходимости соблюдения определенных правил. При этом плакаты позволяют тонко намекнуть коллеге о проблеме – не нужно делать замечаний и тем самым провоцировать конфликт.

Помните, офис - не просто место для работы, но своеобразная визитная карточка организации, часть ее имиджа. От порядка в офисе во многом зависит мнение приходящих в него партнеров и клиентов о компании в целом. Как говорится, встречают по одежке.


Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка