ЖКХ в режиме онлайн
Новости компаний (на правах рекламы)С апреля все жилищно-коммунальные услуги в Воронеже оплачиваются через Интернет и мобильный телефон.
Впервые возможность оплаты "коммуналки" в режиме онлайн появилась у воронежцев в начале 2011 года. В январе в городе заработала система удаленных платежей А3, позволившая горожанам исключить из жизни регулярные походы в кассы и как страшный сон забыть прожигание времени в очередях.
Разработчик системы – компания А3 – позиционирует свой продукт как современный комфортный сервис, дающий возможность платить из любого места, в любое время, удобным и безопасным способом. Для потребителя система со сложной электронной начинкой выглядит элементарно. Все, что от него требуется, - это управлять своими финансовыми операциями простым нажатием кнопки телефона или кликом компьютерной "мыши". Коммунальные платежи, на которые раньше "убивался" целый день, теперь "щелкаются как орехи" – за пару минут, из дома, офиса, салона автомобиля, утром, днем, вечером или ночью. Распорядок работы виртуальной "кассы" определяет сам клиент, от него же зависит и схема проведения финансовых операций.
Регистрация в системе происходит одним из удобных способов: самостоятельно на интернет-сайте www.a-3.ru, через специальное приложение мобильного телефона или в режиме разговора с оператором круглосуточного Контакт-центра компании. После регистрации каждый клиент получает в распоряжение Личный кабинет, через который будут проходить все платежи и храниться их история.
Платить можно так же: через сайт А3, через мобильное приложение или позвонив в Контакт-центр. В качестве средства оплаты выбирается либо счет банковской карточки (А3 работает со всеми банками, входящими в системы Visa и Master Card), либо лицевой счет мобильного телефона (проведение платежей с баланса телефона доступно абонентам ведущих сотовых операторов – МТС и "Билайн"). Факт платежа подтверждается электронным чеком (такая же система работает в авиакомпаниях и РЖД – электронные авиа и железнодорожные билеты). В случае необходимости выдается бумажная квитанция с печатью банка.
С первых дней присутствия в Воронеже система А3 предложила горожанам удаленную оплату всех основных потребительских услуг: жилищно-коммунальных, домашнего Интернета, телефонии, сотовой связи, спутникового телевидения. В момент выставления счета, параллельно с привычными бумажными квитанциями, клиенты А3 стали получать электронные счета и информацию о задолженности в личные кабинеты на сайте системы, а также SMS-уведомления о платежах – на мобильные телефоны. Спустя несколько месяцев А3 разработала новинку – приложение для дистанционных платежей через iPhone, iPad и iPod. Уведомления стали приходить и на эти мобильные устройства, а их владельцы потенциально и реально пополнили клиентские ряды компании.
Электронный сервис вызвал ожидаемый интерес как у потребителей, так и у поставщиков услуг. Партнерами А3 выступили крупнейшие региональные компании: МУП "Муниципальный информационно-вычислительный центр", "Воронежская энергосбытовая компания" (ВЭСК), ведущие сотовые операторы, интернет-провайдеры и операторы платного телевидения: Домолинк (ЦентрТелеком), ЭР-Телеком (Дом.ru, Диван-ТВ), SUMTEL (Сумма Телеком), Связь-Телеком, СТРИМ (Телесервис) и др.
В апреле к системе подключились "Газпром Межрегионгаз Воронеж" и "Воронежская региональная генерация" (Квадра). С этого момента оплачивать удаленно можно абсолютно все жилищно-коммунальные услуги, что выгодно не только с точки зрения комфорта и быстроты, но и с позиций экономии. Комиссия за оплату ЖКУ через А3 с банковской карты и со счета МТС не превышает 2%, а со счета "Билайн" отсутствует вовсе.
Для платежной системы А3, изначально рассчитанной на потребителей разного возраста и уровня технической грамотности, расширение партнерских связей – это очередной этап в увеличении аудитории. Для горожан – еще один шаг к светлому электронному будущему, которое ожидается не на пустом месте: по некоторым данным, доступ в Интернет имеют около половины жителей Воронежа, глобальная Сеть становится зоной действия не только молодых, а сотовой связью охвачено практически всё население от мала до велика.