Контракт на эксплуатацию инфраструктуры "Электронного правительства" на 2015 год подписан
Новости компаний (на правах рекламы)"Ростелеком" подписал контракт с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на эксплуатацию инфраструктуры "Электронного правительства" на 2015 год. Стоимость контракта – 2 035 млн рублей.
В контракт добавлены системы, разработанные в 2014 году, в том числе федеральная государственная информационная система досудебного обжалования, подсистема "Мониторинг сети передачи данных органов власти", а также целый ряд модернизированных информационных систем. Контрактом предусмотрено оказание услуг связи для Единой сети передачи данных, которая обеспечивает доступ федеральных органов исполнительной власти к региональным и муниципальным сведениям, а также передачу данных федеральных госорганов, участвующих в пилотном проекте по созданию единой телекоммуникационной инфраструктуры.
По контракту существенно повышены требования к качеству оказания услуг, поднята планка целевого качества. Все это позволит гражданам, юридическим лицам и органам власти различных уровней эффективно использовать инфраструктуру электронного правительства, в т.ч. систему межведомственного электронного взаимодействия для получения государственных услуг.
В соответствии с контрактом "Ростелеком" предоставляет услуги по размещению более 15 государственных информационных систем на ресурсах Национальной облачной платформы Компании.
Количество зарегистрированных пользователей на портале госуслуг за 2014 год выросло практически в два раза до 13 млн., заказано услуг на портале – около 17 млн., зафиксировано посещений портала – более 72,5 млн. С 2010 года в ЦПОК "Ростелекома" выдано более 2 млн. кодов активаций.
В Курской области количество пользователей портала gosuslugi.ru в прошлом году сохранило стабильные среднероссийские темпы роста. К началу 2015 года число курян-пользователей портала превысило отметку в 57 тысяч человек, а общее количество госуслуг в электронном виде, оказанных им, увеличилось до 74 тысяч.
Кроме того, регулярно обновляется и растёт список госуслуг, переведенных в электронный вид. Так, на конец 2014 года Курским филиалом "Ростелекома" в электронный вид уже переведено более 130 государственных и муниципальных услуг региона.
Развитие ЕПГУ предусмотрено концепцией развития электронных госуслуг, которая утверждена распоряжением № 2516-р Правительства Российской Федерации 25 декабря 2013 года.
Перечисленные меры являются шагами по исполнению указа президента №601 от 7 мая 2012 года, согласно которому к 2018 году необходимо повысить долю граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме до 70%. При этом уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг должен достичь уровня 90%.
* * *
ОАО "Ростелеком" (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,2 млн, а платного ТВ "Ростелекома" - более 8,0 млн пользователей, из которых свыше 2,7 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт "Интерактивное ТВ".
Выручка Группы компаний от фиксированного бизнеса за 2014 г. составила 298,9 млрд руб., OIBDA достигла 102,5 млрд руб. (34,3% от выручки), чистая прибыль - 13,2 млрд руб.
"Ростелеком" является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.